Jumeirah Group представила новый бренд

Компания запускает самостоятельный отельный бренд Venu.
3658
Международный гостиничный оператор Jumeirah Group запускает новый современный отельный бренд – Venu, отели которого будут иметь свой собственный стиль – lifestyle, сообщает Prohotel. 

В настоящее время Jumierah Group, завершив разработку концепции и внешнего вида бренда VENU, ведет активные переговоры с арабской строительной компанией Meraas Holding о строительстве первого отеля бренда Venu в Дубае на острове Bluewaters Island.

Бренд VENU рожден в Дубае и отражает гармоничное сочетание самых разных направлений: активность, смелость, слияние востока и запада, стиль и наполненность. Основным принципом нового бренда является «социальный катализатор» - место с расслабленной атмосферой, где человек может вести себя свободно, где он ощущает себя желанным и дорогим гостем, окруженным теми, кто его любит. При этом гостю предлагается все, что ему нужно и ничего лишнего.

За подготовку в продвижении бренда на международный рынок будет отвечать Мэтт Балчик, который был одним из руководителей многих отелей в Сиднее, Вашингтоне, Новом Орлеане, Калифорнии, на Виргинских островах.

На сегодняшний день компания Jumeirah Group ведет еще ряд переговоров о подписании соглашений по открытию отелей в странах Ближнего Востока, Азии и Европы. 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В Дубае открыли отель Waldorf Astoria Dubai Palm Jumeirah

В Дубае состоялось открытие нового отеля бренда Waldorf Astoria, который начал свою работу в режиме soft open.
26.12
Игроки рынка

"ГОСТ Отель менеджмент" выводит на рынок новый бренд

Управляющая компания "ГОСТ Отель менеджмент", входящая в компанию "Базовый Элемент" Олега Дерипаски, выводит на рынок новый бренд "Русские санатории", сообщают "РИА Новости".
18.10
33412

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre