Международный гостиничный оператор Jumeirah Group запускает новый современный отельный бренд – Venu, отели которого будут иметь свой собственный стиль – lifestyle, сообщает Prohotel.
В настоящее время Jumierah Group, завершив разработку концепции и внешнего вида бренда VENU, ведет активные переговоры с арабской строительной компанией Meraas Holding о строительстве первого отеля бренда Venu в Дубае на острове Bluewaters Island.
Бренд VENU рожден в Дубае и отражает гармоничное сочетание самых разных направлений: активность, смелость, слияние востока и запада, стиль и наполненность. Основным принципом нового бренда является «социальный катализатор» - место с расслабленной атмосферой, где человек может вести себя свободно, где он ощущает себя желанным и дорогим гостем, окруженным теми, кто его любит. При этом гостю предлагается все, что ему нужно и ничего лишнего.
За подготовку в продвижении бренда на международный рынок будет отвечать Мэтт Балчик, который был одним из руководителей многих отелей в Сиднее, Вашингтоне, Новом Орлеане, Калифорнии, на Виргинских островах.
На сегодняшний день компания Jumeirah Group ведет еще ряд переговоров о подписании соглашений по открытию отелей в странах Ближнего Востока, Азии и Европы.