10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Сбербанк профинансирует проект MirLand Development

Девелопер получит кредит на строительство IV очереди ЖК «Триумф Парк».
Сбербанк открыл кредит в размере $87 млн компании MirLand Development Corporation для финансирования строительства четвертой очереди ЖК «Триумф Парк» в Санкт-Петербурге. В рамках IV очереди будут возведены коммерческие объекты площадью порядка 1,3 тыс. кв. м, а также жилые общей площадью около 60,6 тыс. кв. м. 

Завершение строительства запланировано на II квартал 2017 года. В 2020 году компания планирует сдать в эксплуатацию весь комплекс, который будет включать 9 тыс/ помещений, в том числе около 60 тыс. кв. м офисов, детских садов и парков.

Кредитные средства будут предоставлены ООО «Петра», которое является дочерней структурой MirLand, и покроют порядка 75% затрат на строительство. Кредитный договор заключен сроком на четыре года. Срок погашения кредита – четыре года. Ставка составит 11,9% годовых.



иГРОКИ РЫНКА

Банки

Сбербанк

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Nordea Bank открыл для MirLand Development кредитную линию

Размер заемных средств на строительство офисного комплекса составил $26 млн.
08.05
PROEstate

Компания Mirland Development объявила о начале продаж в ЖК «Триум Парк»

Как заявил на форуме PROEstate генеральный директор компании MirLand Development Роман Розенталь, уже в 4 квартале 2011 года начнутся продажи первых 510 квартир в ЖК «Триумф Парк», расположенного в Московском районе Санкт-Петербурга. Данный проект строится на участке 40 га и является частью проекта комплексного развития территории 240 га. Проектом предусмотрено строительство боле 1 млн кв. метров площадей, в том числе 9000 квартир, 2 школы, 4 детских сада и другие объекты социальной и спортивной инфраструктуры.
08.09
33509

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre