По итогам трех кварталов 2014 финансового года, который закончился 31 августа, продажи российского отделения H&M увеличились на 31% и составили 12,26 млрд рублей, сообщает Retailer. Рост продаж может быть связан с тем, что за девять месяцев компания открыла 14 новых магазинов в РФ. Общее число магазинов на 31 августа достигло 3341 точек, а в России количество торговых точек увеличилось до 65.
Консолидированная чистая выручка шведской группы H&M по итогам девяти месяцев также выросла на 18% и составила около $15,22 млрд. Чистая прибыль группы увеличилась до 1,92 млрд долл, показав рост. С учетом этого дивиденды акционеров составят 1,16 долл на акцию.
Напомним, что в августе компания запустила интернет-магазины в Италии и Испании, а в сентябре онлайн-продажи начались и в Китае. В текущем году группа намерена открыть 375 точек. Кроме того, в октябре компания выйдет на новый рынок, открыв магазины на Филиппинах.
В 2015 году группа планирует экспансию на рынки Индии, Южной Африки, Перу, Тайваня и Макао.