Продовольственные санкции не повлияли на решение ритейлера «Азбука Вкуса» по-прежнему работать в премиальном сегменте и открывать в московском регионе магазины нового формата «АВ Маркет», пишет «ИТАР-ТАСС».
К концу 2015 года сеть будет представлена 17 магазинами. Первый магазин «АВ Маркет» откроется в Ступине 1 ноября, второй – 15 ноября в Одинцове. Площадь каждого магазина составит 2 тыс. кв. м.
Некоторые магазины будут находиться на месте магазинов Spar в Московской области, которые ранее приобрела «Азбука Вкуса».
Инвестиции в открытие каждого «АВ Маркета» составят около $5 млн. Общие инвестиции в новый проект оцениваются в $ 85 млн.
Торговая сеть премиум-класса «Азбука Вкуса» насчитывает 77 супермаркетов
в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кроме
того, ритейлер развивает три минимаркета АВ Daily и три винных магазина
«Энотека».