«Азбука Вкуса» запустит новый формат магазинов

Первый магазин нового формата планируют открыть в ноябре 2014 года.
4798

Продовольственные санкции не повлияли на решение ритейлера «Азбука Вкуса» по-прежнему работать в премиальном сегменте и открывать в московском регионе магазины нового формата «АВ Маркет», пишет «ИТАР-ТАСС».

К концу 2015 года сеть будет представлена 17 магазинами. Первый магазин «АВ Маркет» откроется в Ступине 1 ноября, второй – 15 ноября в Одинцове. Площадь каждого магазина составит  2 тыс. кв. м.

Некоторые магазины будут находиться на месте магазинов Spar в Московской области, которые ранее приобрела «Азбука Вкуса».

Инвестиции в открытие каждого «АВ Маркета» составят около $5 млн. Общие инвестиции в новый проект оцениваются в $ 85 млн.

Торговая сеть премиум-класса «Азбука Вкуса» насчитывает 77 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, ритейлер развивает три минимаркета АВ Daily и три винных магазина «Энотека».








Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Азбука Вкуса» открыла еще один супермаркет

Магазин расположился недалеко от строящегося инновационного центра «Сколково».
30.09
Игроки рынка

Новая «Азбука Вкуса» открылась в «Москве»

Очередной супермаркет сети площадью почти 670 кв. м открылся в ТД «Москва».
12.08
Игроки рынка

«Азбука Вкуса» откроет магазин нового формата на Новокузнецкой

Компания откроет минимаркет «AB Daily», инвестиции в который составят 15 млн рублей.
31.07
33603

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre