«Азбука Вкуса» запустит новый формат магазинов

Первый магазин нового формата планируют открыть в ноябре 2014 года.
4742

Продовольственные санкции не повлияли на решение ритейлера «Азбука Вкуса» по-прежнему работать в премиальном сегменте и открывать в московском регионе магазины нового формата «АВ Маркет», пишет «ИТАР-ТАСС».

К концу 2015 года сеть будет представлена 17 магазинами. Первый магазин «АВ Маркет» откроется в Ступине 1 ноября, второй – 15 ноября в Одинцове. Площадь каждого магазина составит  2 тыс. кв. м.

Некоторые магазины будут находиться на месте магазинов Spar в Московской области, которые ранее приобрела «Азбука Вкуса».

Инвестиции в открытие каждого «АВ Маркета» составят около $5 млн. Общие инвестиции в новый проект оцениваются в $ 85 млн.

Торговая сеть премиум-класса «Азбука Вкуса» насчитывает 77 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, ритейлер развивает три минимаркета АВ Daily и три винных магазина «Энотека».








Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Азбука Вкуса» открыла еще один супермаркет

Магазин расположился недалеко от строящегося инновационного центра «Сколково».
30.09
Игроки рынка

Новая «Азбука Вкуса» открылась в «Москве»

Очередной супермаркет сети площадью почти 670 кв. м открылся в ТД «Москва».
12.08
Игроки рынка

«Азбука Вкуса» откроет магазин нового формата на Новокузнецкой

Компания откроет минимаркет «AB Daily», инвестиции в который составят 15 млн рублей.
31.07
33603

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre