Производитель и переработчик мяса, агрохолдинг «Великолукский мясокомбинат» в этом году начал строить магазины самообслуживания нового формата площадью от 400 до 2 тыс. кв. м, пишет газета «Ведомости».
Первый магазин самообслуживания торговой сети мясокомбината открылся в начале 2014 годав городе Великие Луки Псковской области.
В собственной фирменной сети 625 магазинов, из них более 300 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, еще 300 магазинов работают по франчайзингу. Кроме собственной продукции в них представлены сопутствующие товары: хлеб, крупа, молочные продукты и др.
На открытие магазина площадью 100 кв. м потребуется 1,5–1,7 млн рублей, инвестиции будут расти пропорционально площади магазина.
«Великолукский мясокомбинат» поставляет продукцию в 4 тыс. магазинов 20 крупнейших сетей России, в том числе X5 Retail Group, «Ленту», «О’Кей», Prisma, «Азбуку Вкуса», Spar.