Британская компания Whitbread, владеющая брендом Costa Coffee, разрешила российскому партнеру, холдингу «Росинтер Ресторантс», открывать кофейни по субфраншизе, пишет «Коммерсантъ».
Условия продажи субфраншизы предусматривают запуск партнером не менее трех кофеен в неограниченный срок по выбранному формату – отдельно стоящие заведения, точки на фуд-корте, киоски на заправках. Паушальный взнос за каждую кофейню составит около $16 тыс. Инвестиции в открытие одной точки оцениваются минимум в 5 млн рублей в зависимости от формата.
Costa Coffee насчитывает около 2,9 тыс. точек и входит в пятерку крупнейших сетей кофеен в мире. Эксклюзивным правом на развитие бренда в России до 2023 года владеет «Росинтер». В настоящее время компания управляет сетью из 30 кофеен, 22 из которых находятся в Москве и области.