С декабря текущего года атриум ТРК «Европолис», открывшегося в конце октября, станет постоянно действующей концертной площадкой, на которой будут выступать звезды российского и зарубежного шоу-бизнеса. При разработке концертного графика не будет каких-либо тематических или жанровых предпочтений. Выбор артистов будет основываться на их известности и притягательности для массового зрителя.
Маркетинговая стратегия предполагает, что вложения будут сразу возвращаться, в частности, за счет привлечения партнеров и спонсоров, продажи билетов, использования эффективных средств продвижения.
Отличительной особенностью проекта станет цена на билет, которая будет в разы отличаться от стоимости посещения концертов этих же артистов на других концертных площадках города. Помимо доступной цены, билет будет нести и маркетинговую функцию, давая своему обладателю бонусы и скидки при приобретении товаров в магазинах торгового комплекса в дни проведения мероприятий.
Первые концерты состоятся уже в декабре. Бронирование билетов на первые концерты начнется 15 ноября. После открытия продаж билеты можно будет приобрести на сайте «Европолиса», в крупных магазинах комплекса и через операторов по продаже билетов. В дальнейшем график мероприятий будет составляться на несколько месяцев вперед, всю актуальную информацию можно будет найти на сайте ТРК «Европолис» и в сообществах комплекса в социальных сетях.