10
дни
10
часы

RRG разработает стратегию развития для Crocus Group

В рамках MAPIC-2014 ГК RRG и Crocus Group подписали соглашение о проведении комплексных геомаркетинговых исследований рынка Москвы и Московской области.

Соглашение ГК RRG и Crocus Group касается разработки стратегии дальнейшего развития проектов «Твой Дом» и Vegas на ближайшие пять лет.

RRG проведет комплексные геомаркетинговые исследования рынка Москвы и Московской области, на основании которых будут приняты решения о количестве новых объектов и оптимальных локациях для их открытия. Исследования и основанные на них рекомендации будут осуществляться с применением новейших разработок в области пространственной аналитики, многие из которых являются собственными инновациями специализированного научного подразделения ГК RRG – RRG Lab.

Прогноз товарооборота будет осуществляться на основании адаптированной для российского рынка модели Хаффа.



Поделиться

Материалы по теме

MAPIC

В Новой Москве появится Sky Mall

В рамках международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2014 состоялась презентация ТРЦ Sky Mall.

19.11
Проект

RRG рассчитает потенциал новых гипермаркетов сети «Глобус»

Группа компаний RRG выиграла закрытый конкурс на заключение двухлетнего эксклюзивного контракта на право проведения геомаркетинговых исследований по оценке потенциального товарооборота для будущих гипермаркетов немецкой сети «Глобус».

03.09
34128

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre