10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

RRG разработает стратегию развития для Crocus Group

В рамках MAPIC-2014 ГК RRG и Crocus Group подписали соглашение о проведении комплексных геомаркетинговых исследований рынка Москвы и Московской области.

Соглашение ГК RRG и Crocus Group касается разработки стратегии дальнейшего развития проектов «Твой Дом» и Vegas на ближайшие пять лет.

RRG проведет комплексные геомаркетинговые исследования рынка Москвы и Московской области, на основании которых будут приняты решения о количестве новых объектов и оптимальных локациях для их открытия. Исследования и основанные на них рекомендации будут осуществляться с применением новейших разработок в области пространственной аналитики, многие из которых являются собственными инновациями специализированного научного подразделения ГК RRG – RRG Lab.

Прогноз товарооборота будет осуществляться на основании адаптированной для российского рынка модели Хаффа.



Поделиться

Материалы по теме

MAPIC

В Новой Москве появится Sky Mall

В рамках международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2014 состоялась презентация ТРЦ Sky Mall.

19.11
Проект

RRG рассчитает потенциал новых гипермаркетов сети «Глобус»

Группа компаний RRG выиграла закрытый конкурс на заключение двухлетнего эксклюзивного контракта на право проведения геомаркетинговых исследований по оценке потенциального товарооборота для будущих гипермаркетов немецкой сети «Глобус».

03.09
34128

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre