Немецкая сеть DIY-товаров OBI может за три года вложить порядка 250 миллионов евро в развитие на российском рынке, несмотря на то, что трафик в уже открытых магазинах начал снижаться, пишет "Коммерсантъ".
OBI рассчитывает открывать по пять-шесть магазинов в год. В течение трех лет появятся еще 18 магазинов сети. 12 из них будут располагаться на арендованных площадях, еще шесть будут построены непосредственно за счет OBI.
Инвестиции в строительство одного собственного магазина составляют в среднем 20-30 миллионов евро, а в открытие объекта в съемном помещении — около 7 миллионов евро.
Сейчас в России 24 гипермаркета OBI. Всего под этим брендом работает около 570 магазинов в 11 странах мира, преимущественно в Центральной и Восточной Европе.