Торговая сеть «Ашан» намерена открыть ряд магазинов «у дома» под названием «Каждый день», пишут «Ведомости». Соответствующее заявление сделал генеральный директор Ашана в России Вильгельм Убнер.
Первый магазин «у дома» сеть хочет открыть в ближайшее время в районе Смоленской площади в Москве. В течение года точка будет работать в тестовом режиме, после чего менеджмент оценит перспективы дальнейшего развития данного формата. Пока основной проблемой, с которой может столкнуться компания, руководство считает организацию логистики.
Ранее аналогичные магазины уже запустил другой ритейлер — немецкая Metro Cash & Carry. С октября 2014 года компанией открыт магазин в поземном переходе у станции метро «Курская» под брендом «Фасоль-экспресс». Однако, в отличие от «Ашана», Metro планирует развивать свою сеть по франшизе.