10
дни
10
часы

В S.A. Ricci сменилось руководство

Управляющим партнером компании назначен Алексей Богданов.

Алексей Богданов сменил на этой должности Владимира Авдеева, который был управляющим партнером и со-основателем компании.

Алексей Богданов начал карьеру в недвижимости в 2001 г. До прихода в S.A. Ricci был партнером Swiss Realty Group Moscow.  В компании S.A. Ricci работает с марта 2006 г. Алексей Богданов возглавлял офисный департамент, является партнером S.A. Ricci, входит в Совет директоров. Общий объем реализованных проектов за 14 лет профессиональной карьеры Алексея в области коммерческой недвижимости превышает 350 тыс. кв. м.

В круг полномочий Алексея Богданова будет входить развитие стратегических направлений бизнеса, оперативное руководство компанией, а также поддержание отношений с ключевыми клиентами.

Владимир Авдеев займет пост председателя Совета директоров S.A. Ricci. Однако основным направлением деятельности господина Авдеева станет развитие девелоперского и строительного бизнеса.



иГРОКИ РЫНКА

S.A. Ricci

Богданов Алексей

S.A. Ricci

Авдеев Владимир

Консалтинг и брокеридж

S.A. Ricci

Поделиться

Материалы по теме

Проект

S.A. Ricci займется КОТом в Ульяновске

Компания разработает концепцию проекта площадью более 120 га.
29.07
Назначения

Яна Кузина присоединилась к команде S.A. Ricci

Яна Кузина стала директором Департамента консалтинга и оценки S.A. Ricci, а также вошла в совет директоров компании. В новой должности Яна будет отвечать за развитие департамента и усиление позиций компании в сфере консалтинговых услуг и оценки.
13.05
Назначения

Новые назначения в департаменте офисной недвижимости S.A. Ricci

На должность директора департамента офисной недвижимости S.A. Ricci назначен Александр Аверкин, ранее возглавлявший отдел по работе с корпоративными клиентами. 
12.02
34701

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre