Гостиницы Москвы повышают онлайн-тарифы

JLL выявила новый тренд на гостиничном рынке.
3646

По информации консалтинговой компании, с января этого года наблюдается резкое увеличение опубликованных тарифов во многих гостиницах – от 5% у отелей, привлекающих, в основном, более чувствительный к цене спрос, и до 30% и даже выше у объектов уровня 5 «звезд». Например, ввиду ребрендинга и новой ценовой политики опубликованные тарифы новой гостиницы St. Regis на 80% выше, чем средний BAR гостиницы за прошлый год, когда она работала под другим брендом. Такие гостиницы, как Marriott Aurora, Lotte и Intercontinental подняли тарифы более чем на 30%, Ararat Park Hyatt и Marriott Grand - примерно на 20%, а Mercure Арбат, Swissotel, Sheraton Palace, Radisson Royal, Ritz-Carlton и Renaissance Monarch – на 10%. 

Это не значит, что средние тарифы (ADR) автоматически возрастут в той же пропорции, подчеркивают в JLL, однако, по мнению экспертов, очевидно, что большинство брендированных гостиниц пытаются увеличить тарифы в рублях.

«О единовременном росте цен по всему рынку речи не идет: увеличение тарифов сейчас прослеживается только у гостиничных операторов, имеющих в управлении несколько объектов, - говорит Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. - Независимые и частные гостиницы пока не так решительно поднимают цены, но, безусловно, скоро и они последуют примеру своих международных коллег».

Эксперт уверен, что такая тенденция позитивно отразится на рынке в целом, т.к. увеличение тарифов в верхних сегментах позволяет гостиницам более низкой ценовой категории также актуализировать цены. Однако гостиницам категории 3 «звезд» будет сложно следовать этому тренду, ведь они в первую очередь ориентированы на местный корпоративный спрос.


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Carlson Rezidor Hotel Group

Дженкинс Дэвид

Поделиться

Материалы по теме

Проект

На юге Москвы построят гостиничный комплекс

Одобрен градплан земельного участка на Варшавском шоссе.
05.02
В мире

Станции метро в Лондоне превратят в гостиницы и офисы

Перестроенные станции должны принести городу 3,4 млрд фунтов .
29.01
34765

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre