В Петербурге введен новый БЦ

На рынок Санкт-Петербурга вышел дизайн-офис «Сова». 

На рынок коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга вышел новый бизнес-центр класса В+ – дизайн-офис «Сова», сообщает пресс-служба компании NAI Becar.

Дизайн-офис «Сова» расположен на улице Маршала Тухачевского в Красногвардейском районе. Общая площадь бизнес-центра – 12 тыс. кв. метров, высотность – 5 этажей. Офисное здание класса С, которое ранее принадлежало швейной фабрике ЗАО «Русская мода», было выкуплено в 2012 году, в 2014 году завершился основной этап реновации.

Дизайн-офис «Сова» является первым объектом класса B+, который объединяет качественные офисные площади со складскими и производственными помещениями.

Арендные ставки в БЦ «Сова» составляют 800-1300 рублей за кв. метр. Максимальные ставки установлены на помещения первого этажа с отдельным входом, подходящие под торговую функцию, а также помещения верхнего этажа с панорамным остеклением. По 800 руб. за кв. метр сдаются помещения без окон под переговорные, склады и производство. Бизнес-центр предлагает помещения open space без отделки площадью до 22,2 тыс. кв. м, а также офисные блоки с отделкой. На сегодня заполняемость объекта составляет около 30%. Среди крупнейших арендаторов - компания «Лазерный центр», которая арендует как офисы, так и помещения под наукоемкое производство. Компания «Аладушкин групп» разместила в БЦ «Сова» свой call-центр.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Jack Wolfskin укрепился в Петербурге

Открыт первый дисконт-центр и новый магазин немецкого бренда в Санкт-Петербурге.
14.04
Игроки рынка

На рынок Петербурга выходит новая сеть

В Санкт-Петербурге открывается кофейня The coffee and breakfast.
10.04
35352

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre