«Дикси» купит «Бристоль»

Компании уже начали объединение закупочных и логистических операций.

Торговая сеть «Дикси» может поглотить алкомаркет «Бристоль», сообщает РБК.

С конца прошлого года начался процесс объединения закупочной, логистической и маркетинговой деятельности. Теперь, например, все закупки для «Бристоля» осуществляет категорийный менеджер из «Дикси».

Планируется, что интеграция завершится уже в ближайшие месяцы покупкой «Бристоля». Сейчас акционеры обсуждают конкретную форму объединения. Бренд «Бристоль» будет сохранен – сеть будет развиваться как отдельное подразделение «Дикси».

По состоянию на 31 декабря 2014 года «Дикси»управляла 2 195 магазинами, включая 2 065 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и экономичные супермаркеты «Минимарт». Торговая площадь Группы компаний «ДИКСИ» по состоянию на 31 декабря 2014 года составляла 746 509 кв. м.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Дикси

Ретейл

Бристоль

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Дикси» расширился в Липецке

Ритейлер открыл три новых магазина в Липецке.
07.04
Игроки рынка

36,6 зайдет в «Дикси»

ГК «Дикси» подписала партнерское соглашение с «Аптечной сетью 36,6».

20.03
Открытие

В Тамбове открылся первый «Дикси»

Торговая точка площадью 380 кв. м располагается в центре города. 
03.03
35497

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre