Торговая сеть «Дикси» может поглотить алкомаркет «Бристоль», сообщает РБК.
С конца прошлого года начался процесс объединения закупочной, логистической и маркетинговой деятельности. Теперь, например, все закупки для «Бристоля» осуществляет категорийный менеджер из «Дикси».
Планируется, что интеграция завершится уже в ближайшие месяцы покупкой «Бристоля». Сейчас акционеры обсуждают конкретную форму объединения. Бренд «Бристоль» будет сохранен – сеть будет развиваться как отдельное подразделение «Дикси».
По состоянию на 31 декабря 2014 года «Дикси»управляла 2 195 магазинами, включая 2 065 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и экономичные супермаркеты «Минимарт». Торговая площадь Группы компаний «ДИКСИ» по состоянию на 31 декабря 2014 года составляла 746 509 кв. м.