«Алькор и Ко», управляющая сетью L\'Etoile, приобрела 70% компании, управляющей сетью Ile de Beaute в Поволжье

«Алькор и Ко» объявила о завершении сделки по приобретению 70% долей ООО «Такос», владеющего 25 парфюмерно-косметическими магазинами в Поволжье и на Урале.
3030
Автор: CRE
Сообщить, у кого была приобретена доля в «Такосе», представитель «Алькор и Ко» Марианна Калашникова отказалась, пишет газета «Ведомости». Сумму сделки стороны не раскрывают. Но, исходя из выручки компании за 2007 г. (она составила $62 млн, в 2008 г. ее планируется довести до $95 млн), аналитик ING Юлия Гордеева оценила сеть в $40-60 млн (без учета долга). Пока магазины «Такоса» работают с «Единой Европой» на условиях франчайзинга под брендом Ile de Beaute. Представитель «Единой Европы» комментировать дальнейшие планы сети в Поволжье отказалась, уточнив лишь, что компания работает в регионе только по франшизе. После продажи сеть будет ребрендирована в Bon Joli. Как сказал «Ведомостям» один из партнеров «Единой Европы», это связано с тем, что срок лицензионного соглашения между «Такосом» и «Единой Европой» закончился в мае. «Возможно, L'Etoile хочет создать иллюзию разнообразия и поэтому намерена развиваться под разными брендами», — рассуждает член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева. L'Etoile обещает оказать «Такосу» содействие в развитии сети — речь идет, в частности, о совместных закупках и работе с девелоперами.

Коментарии (0)


Поделиться

3574

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre