PPF снизила долю в «Эльдорадо»

В результате сделки у PPF осталось 88,62% Home Credit B.V. и 88,6% Air Bank a.s.
3898

Чешская группа PPF и компания EMMA Group Иржи Шмейца обменялись акциями. Как сообщает anrt.info, в ходе сделки PPF продала 20% акций российского ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и выкупила 2% в Home Credit B.V. и 2% в Air Bank a.s. Таким образом, теперь доля PPF в «Эльдорадо» составляет 80%, в Home Credit и Air Bank у PPF 88,62%.

По информации РБК, на конец 2014 года в сеть «Эльдорадо» входили 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. В 2015 году компания планирует открыть еще 40 магазинов.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Эльдорадо» расширился на Сахалине

Новый гипермаркет открылся в ТРК «Сити Молл».
30.04
Игроки рынка

«Эльдорадо» увеличивает темпы развития

Компания планирует в 2015 году удвоить темпы открытия новых магазинов.
28.11
Игроки рынка

«Эльдорадо» открывает новые магазины

Две торговые точки откроются в Новосибирске.
16.03
35927

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre