PPF снизила долю в «Эльдорадо»

В результате сделки у PPF осталось 88,62% Home Credit B.V. и 88,6% Air Bank a.s.

Чешская группа PPF и компания EMMA Group Иржи Шмейца обменялись акциями. Как сообщает anrt.info, в ходе сделки PPF продала 20% акций российского ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и выкупила 2% в Home Credit B.V. и 2% в Air Bank a.s. Таким образом, теперь доля PPF в «Эльдорадо» составляет 80%, в Home Credit и Air Bank у PPF 88,62%.

По информации РБК, на конец 2014 года в сеть «Эльдорадо» входили 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. В 2015 году компания планирует открыть еще 40 магазинов.



иГРОКИ РЫНКА

Ажиотаж на Невском

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Эльдорадо» расширился на Сахалине

Новый гипермаркет открылся в ТРК «Сити Молл».
30.04
Игроки рынка

«Эльдорадо» увеличивает темпы развития

Компания планирует в 2015 году удвоить темпы открытия новых магазинов.
28.11
Игроки рынка

«Эльдорадо» открывает новые магазины

Две торговые точки откроются в Новосибирске.
16.03
35927

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre