В торговом центре «Авиапарк» прошла презентация крупнейшего в Европе образовательного тематического парка для детей KidZania. Основатель и президент компании Хавьер Лопес Анкона и генеральный директор «Кидзания Россия» Геворк Саркисян познакомили журналистов, среди которых был корреспондент cre.ru, с площадками, на которых российские дети уже этой осенью смогут попробовать себя в разнообразных профессиях.
На территории 10 тыс. кв. м. разместятся больше 50 различных локаций. На площадке «Росинтера» ребята смогут поупражняться в приготовлении бургеров, вместе с сотрудниками LG попробовать себя в качестве спецагента, а Ferrero сделает детей полноценными участниками производства Kinder. Российским эксклюзивом станет площадка «Алроса» - тут желающие будут добывать алмазы для Объединенной ракетно-космической корпорации.
Входной билет в парк будет стоить около 1200 рублей для детей и 700 рублей для сопровождающих их взрослых. Инвестиции в проект оцениваются в 25 млн долларов, которые устроители рассчитывают окупить за 4-5 лет.