Meeting Point запустит франшизу

Инвестиции для франчайзи составят порядка 50 млн рублей.

Бизнес-пространство Meeting Point планирует запуск собственной франшизы, ключевым преимуществом которой будет предоставление франчайзи не только типового набора стандартов проекта, консалтинга и методов управления, но и реальная помощь в выборе бизнес-центра для дислокации, а также техническая поддержка и супервайзинг в первые три месяца работы, сообщает пресс-служба компании.

В качестве франчайзи Meeting Point рассматривает бизнес-центры класса А, в которых расположены офисы крупных региональных компаний, штаб-квартиры федеральных и иностранных организаций.

Инвестиции во франшизный проект Meeting Point составят порядка 50 млн рублей. Данный показатель может быть ниже или выше, в зависимости от региональной специфики, от статуса помещения (аренда/собственность), от выбора поставщиков и подрядчиков по оборудованию,  а также от объема первоначальных активов.

Первоначальный взнос обсуждается от 1 млн рублей. Роялти –  2% от оборота в месяц.

Срок окупаемости – от 1 до 5 лет, в зависимости от региональной специфики и формы собственности помещения.

Концепция Meeting Point подразумевает создание бизнес-пространства премиального уровня с лучшим расположением в центре города, удобным подъездом, собственной парковкой, мультиформатным внутренним пространством, оформленным в соответствии с дизайн-концепцией, и новейшим техническим и офисным оборудованием. Правила и стандарты работы отдела развития, клиентского сервиса и службы технической поддержки детально проработаны и оформлены в расчете на их быстрое внедрение и адаптацию для дальнейшего консультирования персонала, сообщается в пресс-релизе.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В Москве заработал Meeting Point

В Москве состоялась презентация нового бизнес-пространства премиум класса Meeting Point.
10.12
36890

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre