Meeting Point запустит франшизу

Инвестиции для франчайзи составят порядка 50 млн рублей.

Бизнес-пространство Meeting Point планирует запуск собственной франшизы, ключевым преимуществом которой будет предоставление франчайзи не только типового набора стандартов проекта, консалтинга и методов управления, но и реальная помощь в выборе бизнес-центра для дислокации, а также техническая поддержка и супервайзинг в первые три месяца работы, сообщает пресс-служба компании.

В качестве франчайзи Meeting Point рассматривает бизнес-центры класса А, в которых расположены офисы крупных региональных компаний, штаб-квартиры федеральных и иностранных организаций.

Инвестиции во франшизный проект Meeting Point составят порядка 50 млн рублей. Данный показатель может быть ниже или выше, в зависимости от региональной специфики, от статуса помещения (аренда/собственность), от выбора поставщиков и подрядчиков по оборудованию,  а также от объема первоначальных активов.

Первоначальный взнос обсуждается от 1 млн рублей. Роялти –  2% от оборота в месяц.

Срок окупаемости – от 1 до 5 лет, в зависимости от региональной специфики и формы собственности помещения.

Концепция Meeting Point подразумевает создание бизнес-пространства премиального уровня с лучшим расположением в центре города, удобным подъездом, собственной парковкой, мультиформатным внутренним пространством, оформленным в соответствии с дизайн-концепцией, и новейшим техническим и офисным оборудованием. Правила и стандарты работы отдела развития, клиентского сервиса и службы технической поддержки детально проработаны и оформлены в расчете на их быстрое внедрение и адаптацию для дальнейшего консультирования персонала, сообщается в пресс-релизе.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В Москве заработал Meeting Point

В Москве состоялась презентация нового бизнес-пространства премиум класса Meeting Point.
10.12
36890

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre