Бизнес-пространство Meeting Point планирует запуск собственной франшизы, ключевым преимуществом которой будет предоставление франчайзи не только типового набора стандартов проекта, консалтинга и методов управления, но и реальная помощь в выборе бизнес-центра для дислокации, а также техническая поддержка и супервайзинг в первые три месяца работы, сообщает пресс-служба компании.
В качестве франчайзи Meeting Point рассматривает бизнес-центры класса А, в которых расположены офисы крупных региональных компаний, штаб-квартиры федеральных и иностранных организаций.
Инвестиции во франшизный проект Meeting Point составят порядка 50 млн рублей. Данный показатель может быть ниже или выше, в зависимости от региональной специфики, от статуса помещения (аренда/собственность), от выбора поставщиков и подрядчиков по оборудованию, а также от объема первоначальных активов.
Первоначальный взнос обсуждается от 1 млн рублей. Роялти – 2% от оборота в месяц.
Срок окупаемости – от 1 до 5 лет, в зависимости от региональной специфики и формы собственности помещения.
Концепция Meeting Point подразумевает создание бизнес-пространства премиального уровня с лучшим расположением в центре города, удобным подъездом, собственной парковкой, мультиформатным внутренним пространством, оформленным в соответствии с дизайн-концепцией, и новейшим техническим и офисным оборудованием. Правила и стандарты работы отдела развития, клиентского сервиса и службы технической поддержки детально проработаны и оформлены в расчете на их быстрое внедрение и адаптацию для дальнейшего консультирования персонала, сообщается в пресс-релизе.