McDonald’s зайдет в FORUM LVIV

Новый ресторан сети в Львове откроется в декабре.

В декабре в львовском торговом центре FORUM LVIV откроется новый ресторан McDonald’s. Ресторан займет площадь около 190 кв.м и станет частью зоны фуд-корт на третьем этаже ТЦ, сообщает «Мульти Юкрейн».

На сегодняшний день McDonald’s насчитывает более 35 000 ресторанов в более чем 120 странах по всему миру, которые ежедневно обслуживают около 70 миллионов посетителей.

Наряду с McDonald’s, который присоединился к FORUM LVIV, соответствующие договоры аренды были также подписаны с мексиканским рестораном Guac_n_Ole и детским модным брендом Hace Amigos. Guac_n_Ole будет расположен в зоне фуд-корта. А Hace Amigos, представляющий детскую одежду испанского бренда Mayoral, будет представлен на втором этаже комплекса. Соглашение с McDonald's было достигнуто при поддержке компании DTZ - со-эксклюзивным агентом по проекту FORUM LVIV .

Общая площадь ТЦ FORUM LVIV, открывшегося в конце сентября этого года, составляет 69 тыс.кв.м. Комплекс сдан в аренду на сегодняшний день на 97%. Среди его арендаторов: Mango, LC Waikiki, Lacoste, Intimissimi, Calzedonia, Love Republic, Befree, Massimo Dutti, Oysho, Timberland и др.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

DTZ

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Пулково» открылся «Макдоналдс»

Площадь ресторана составляет 422 кв. м.
27.02
Открытие

«Макдоналдс» зайдет в «БрендСити»

Ресторан в «БрендСити» станет вторым проектом компании, открытым на МКАД. 
25.06
Игроки рынка

«Макдоналдс» пришел в «Тау Галерею»

Сеть ресторанов быстрого питания стала арендатором строящегося торгово-развлекательного центра в Саратове.
11.02
37487

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre