Объем сданных в аренду площадей во второй фазе ТРК «Питер-Радуга» (GBA - 42 тыс.кв.м, GLA - 29 тыс.кв.м) достиг 90%, сообщает пресс-служба компании JLL,являющейся эксклюзивным консультантом по сдаче второй фазы ТРК в аренду.
В результате расширения ТРК «Питер-РАДУГА», расположенный по адресу: проспект Космонавтов, 14, смог войти в тройку крупнейших торговых объектов в черте города: его общая площадь превысила 124 тыс. кв. м, арендопригодная – 103 тыс. кв. м.
В настоящее время во второй очереди ТРК «Питер-РАДУГА» работают ведущие мировые и российские бренды, в том числе один из крупнейших в Петербурге магазинов шведского ритейлера H&M (3,2 тыс. кв. м), второй по счету в городе магазин Monki (400 кв. м), магазин парфюмерии и косметики нового формата «Л’Этуаль Палас» (800 кв. м), флагманский детский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1,9 тыс. кв. м) и магазин детских товаров «Юниор» (1,5 тыс. кв. м). Также в торгово-развлекательном комплексе открылись популярные в Санкт Петербурге проекты семейного досуга — детский город профессий «КидБург», включающий 50 игровых зон (3,4 тыс. кв. м), и музей занимательной науки «ЛабиринтУм» (около 1 тыс. кв. м). Арендатором ресторанной зоны стал холдинг Ginza Project, открывший в «Питер-РАДУГА» два новых ресторана – «Двор Помидор» и «Кукумбер» – совокупной площадью 2 тыс. кв. м.
Девелопером ТРК является «Ралмир Холдинг B.V.».