X5 Retail Group увеличил выручку на 27,3%

Ритейлер подвел итоги четвертого квартала и полного 2015 г.

5047

Компания X5 Retail Group, одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России, озвучила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам четвертого квартала и полного 2015 г.

Как следует из материалов, предоставленных пресс-службой ритейлера, выручка компании в 2015 году выросла на 27,3% по сравнению с результатом 2014 г. и составила 804,13 млрд. руб. Наибольший рост в группе показала «Пятерочка» - 34,3% до 585,4 млрд. руб. Продажи «Перекрестка» выросли на 12,5% (130,14 млрд руб.). Выручка «Карусели» увеличилась на 11,6%, достигнув 77,44 млрд руб. При этом в 4-м квартале прошлого года рост выручки ритейлера составил 26,3% до 228,46 млрд руб.

В 2015 г. Х5 на 760, 9 тыс. кв. м. увеличила торговую площадь, что более чем в 2 раза превышает показатель 2014 года. Прирост торговой площади составил 29,6%. Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов «Пятерочка». На данную торговую сеть пришлось около 88% новых площадей за 2015 г.

1411 магазинов сети «Пятерочка» были открыты после реконструкции в 2015 г. (364 магазина в 4 кв. 2015 г.) в рамках реализации инвестиционной программы обновлений существующих магазинов.

Также в 2015 г. был реконструирован 51 магазин сети «Перекресток» (14 магазинов в 4 кв. 2015 г.) и 5 гипермаркетов «Карусель» (3 гипермаркета в 4 кв. 2015 г.).

В 4 кв. 2015 г. Х5 открыла новые распределительные центры (РЦ) в Казани (13 250 кв.м.) и в Челябинске (6 068 кв.м.) для торговой сети «Пятерочка», а также РЦ в Ленинградской области (33,500 кв.м.) для сетей «Перекресток» и «Карусель». Х5 закрыла один РЦ в Московской области с целью оптимизации операционной деятельности.

В 2015 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 62 магазина «Пятерочка», 15 супермаркетов «Перекресток», 1 гипермаркет «Карусель» и 57 магазинов «Экспресс».




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Х5 выведет на российский рынок иранские продукты

Крупный продуктовый ритейлер планирует в ближайшее время представить на своих прилавках фрукты, овощи и морепродукты из Ирана.

19.01
Проект

Х5 Retail Group строит планы на Пензенскую область

Ритейлер озвучил планы на развитие в Пензенской обл. в 2016-2017 г. 

11.12
Игроки рынка

Х5 расширится на Дону

Сеть ритейлера увеличится на треть.
05.10
38061

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre