McDonald’s увеличит количество франчайзинговых заведений

Российское подразделение компании McDonald’s будет продавать рестораны партнерам-франчайзи.

3982

Российское подразделение компании McDonald’s планирует в течение 3-5 лет увеличить долю франчайзинговых заведений до 20% от общего количества точек на территории России, сообщает РБК.

Затраты корпорации на строительство ресторана быстрого обслуживания площадью от 600 кв. м до 1 тыс. кв. м составляют около 600 тыс. долларов. Еще от 300 тыс. до 500 тыс. долларов требуется вложить в оборудование (преимущественно импортное). После продажи точки прибыль от работы достается франчайзи за вычетом роялти. По данным экспертов, стоимость паушального взноса для открытия ресторана McDonald’s на 2015 г. составляла 45 тыс. долларов, роялти - около 12% оборота.

Сообщается, что несколько сделок по похожей схеме уже было заключено в 2012 г. и в 2015 г. В настоящий момент компания ведет переговоры с будущими франчайзинговыми партнерами.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Hugo Boss выкупает франчайзинговые магазины в РФ

В России в настоящий момент представлено 20 магазинов компании.
25.11
Игроки рынка

«Воккер» ставит на франчайзи

В качестве антикризисной меры компания выбрала продажу своих точек.
20.02
Игроки рынка

Coffeeshop Company купила 10% своего франчайзи в России

В планах компании довести число кофеен компании «Кофе Сэт» в России с 82 до 100, в первую очередь за счет открытия новых заведений в регионах.
07.10
38068

журнал CRE 4(449)

Вышел в свет майский номер журнала Commercial Real Estate № 449, подготовленный при участии около восьмидесяти экспертов Читайте в номере:  «Несите ваши денежки»: о том, что на фоне возможного смягчения денежно-кредитной политики и существенного снижения доходности по банковским вкладам все секторы экономики буквально затопятся «деньгами с депозитов», аналитики говорят уже более года. Среди основных бенефициаров называется и рынок коммерческой недвижимости. Но просто никому не буде...

подпишись НА эксклюзивные новости cre