«Леонардо» запустил флагманский магазин в «Европейском»

Гипермаркет расположился на нулевом уровне московского торгово-развлекательного центра.

5591

На нулевом уровне московского ТРЦ «Европейский» начал свою работу флагманский гипермаркет сети «Леонардо», сообщает arendator.ru.

Срок окупаемости проекта, по данным источника, составляет около 3 лет. Отмечается, что все торговые точки сети открываются без участия заемных средств. При этом объем инвестиций в открытие оценивается из расчета 50 - 60 тыс. руб за 1 кв. м.

Еще шесть торговых точек сети в настоящий момент готовится к открытию, из них четыре распахнут двери в московских ТЦ «Авиапарк», «Рио» на Дмитровке, «Гагаринский» и два - в Санкт-Петербурге, один из которых расположится в ТЦ «Мега-Парнас». Кроме того, на осень запланировано открытие магазина в Беларуси.

«Леонардо» в среднем открывает в год по 15-20 новых магазинов. Всего сеть на текущий момент насчитывает 53 магазина.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Леонардо» осваивает Челябинск

В городе заработает первый магазин.

25.11
Открытие

«Леонардо» покоряет города-спутники Москвы

Новый хобби-гипермаркет открывается в подмосковных Мытищах.
04.08
Открытие

В Саратове открывается "Леонардо"

Новый хобби-магазин расположится в саратовском ТК "Форум".
17.12
38250

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre