Colliers приступает к продвижению ТРЦ «Columbus»

Контракт с торговым центром заключен на два года с возможностью пролонгации.

Colliers International заключил договор о маркетинговом управлении ТРЦ «Columbus» (ул.Кировоградская, д. 13А, ст. м. Пражская), сообщает пресс-служба компании.

PM-Департамент Colliers International будет осуществлять разработку и реализацию комплексной маркетинговой стратегии торгово-развлекательного центра, включая маркетинговое бюджетирование, подготовку креативных сезонных компаний ТРЦ, анализ конкурентной активности, исследование потребительской среды и так далее.

Помимо перечисленных услуг, в компетенции PM-Департамента Colliers International также будет входить обеспечение дополнительной доходности торгово-развлекательного центра, содействие увеличению оборотов действующих арендаторов, подготовка рекомендаций по улучшению качества гостевого сервиса, навигации, внешнего оформления и благоустройства ТРЦ.

Договор заключен сроком на два года с возможностью пролонгации. К работе PM-Департамент Colliers International приступает с 14 февраля 2016 г. Компания осуществляет брокеридж ТРЦ «Columbus» с 2014 г.

ТРЦ «Columbus» общей площадью 277 тыс. кв м (арендопригодная – 140 тыс. кв м) был открыт в I квартале 2015 г. В ТРЦ функционируют магазины таких брендов, как Uniqlo, Zara, United Colors of Benneton, H&M, Снежная Королева, Л’Этуаль; магазины спортивных товаров Decathlon, Adidas, Reebok, Спортмастер. На территории торгово-развлекательного центра расположена сеть «Киномакс» с 14-ю кинозалами, кафе Starbucks, Шоколадница, рестораны IL Patio, «Елки-Палки», «Теремок».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Ретейл

Снежная Королева

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Colliers назначена управляющей ТРЦ в Иркутске

Открытие объекта запланировано на осень 2015 г.

16.09
Сделка

Colliers займется продажами в Docklands

Петербургский лофт-квартал выбрал консультанта.

15.09
В мире

«Республика Плаза» выбрала Colliers

Colliers International займется маркетингом и сдачей в аренду площадей нового торгового комплекса в Астане.
18.08
38298

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre