Colliers International заключил договор о маркетинговом управлении ТРЦ «Columbus» (ул.Кировоградская, д. 13А, ст. м. Пражская), сообщает пресс-служба компании.
PM-Департамент Colliers International будет осуществлять разработку и реализацию комплексной маркетинговой стратегии торгово-развлекательного центра, включая маркетинговое бюджетирование, подготовку креативных сезонных компаний ТРЦ, анализ конкурентной активности, исследование потребительской среды и так далее.
Помимо перечисленных услуг, в компетенции PM-Департамента Colliers International также будет входить обеспечение дополнительной доходности торгово-развлекательного центра, содействие увеличению оборотов действующих арендаторов, подготовка рекомендаций по улучшению качества гостевого сервиса, навигации, внешнего оформления и благоустройства ТРЦ.
Договор заключен сроком на два года с возможностью пролонгации. К работе PM-Департамент Colliers International приступает с 14 февраля 2016 г. Компания осуществляет брокеридж ТРЦ «Columbus» с 2014 г.
ТРЦ «Columbus» общей площадью 277 тыс. кв м (арендопригодная – 140 тыс. кв м) был открыт в I квартале 2015 г. В ТРЦ функционируют магазины таких брендов, как Uniqlo, Zara, United Colors of Benneton, H&M, Снежная Королева, Л’Этуаль; магазины спортивных товаров Decathlon, Adidas, Reebok, Спортмастер. На территории торгово-развлекательного центра расположена сеть «Киномакс» с 14-ю кинозалами, кафе Starbucks, Шоколадница, рестораны IL Patio, «Елки-Палки», «Теремок».