Один из крупнейших ритейлеров России X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустил новую сеть алкомаркетов под брендом «Пятьница». Это пилотный проект специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков, располагающихся рядом с «Пятерочками» и занимающими площадь не более 100 кв. м, сообщает РБК.
С декабря 2015 г. ритейлер уже запустил четыре магазина
под новым брендом в Москве и Санкт-Петербурге. По оценкам экспертов, инвестиции
в открывшиеся «Пятьницы» могли составить около 30 млн руб. К середине 2016 г. Х5 планирует открыть
около 10 – 15 пробных точек бренда, а затем принять решение о дальнейшей судьбе
проекта.
X5 Retail Group является вторым по величине продуктовым ритейлером России. В
управлении компании, по данным на 31 декабря 2015 г., находилось всего 7 020
магазинов, из них - 6 265 магазинов «Пятерочка», 478 супермаркетов «Перекресток»,
90 гипермаркетов «Карусель» и 187 точек «Экспресс».