10
дни
10
часы

В Россию придет кофейня «все по 50 рублей»

Израильская Cofix с партнерами планирует открыть 1 тыс. точек на территории РФ.

Израильская сеть кофеен Cofix планирует открыть 1 тыс. кофеен «все по 50 рублей» в России, сообщают «Ведомости».

Компания выйдет на российский рынок с партнерами, в качестве которых выступят гендиректор дистрибутора и производителя продуктов питания Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (ADG Group).

Доля партнеров Cofixв совместном предприятии составит около 62%. Израильская компания планирует экспансию на территории РФ в три этапа. На первом Cofix откроет три собственных кафе. Второй этап подразумевает запуск 300 кофеен по франчайзингу в Москве. На третьем должно открыться порядка 700 точек по всей стране.

Первое кафе израильской компании может открыться в ТРЦ «Афимолл Сити». 



иГРОКИ РЫНКА

ADG Group

Печерский Григорий

Девелопмент

ADG Group

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Кофейня Starbucks пришла в Краснодар

В Краснодаре состоялось официальное открытие кофейни Starbuks, расположенной на ул. Красной.
20.03
не указано

«Кофейная кантата» арендовала 400 кв.м в БЦ «Авантаж» в Петербурге

ASTERA  в альянсе с BNP Paribas Real Estate выступила брокером по аренде компанией «Кофейная кантата» 400 кв.м офисных площадей на втором этаже бизнес-центра «Авантаж».

11.11
не указано

Кофейная карта

До конца года банк «Открытие» и Starbucks представят на Смоленской площади в Москве новый совместный формат. Впервые в истории русского рынка коммерческой недвижимости кофейня будет «инсталлирована» непосредственно в банковский офис. Всего до конца 2014 года в Москве и Санкт-Петербурге планируется запустить до 10 таких проектов. Пока одни эксперты поздравляют «Открытие» с найденным брендом-«донором», другие считают откровенным моветоном потреблять банковские продукты под позывные «Карамель Мокка для Федоры».

39611

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre