10
дни
10
часы

«КАРО» откроет 11 залов в «Охта Молле»

Первый в Петербурге кинотеатр нового поколения разместится на площади свыше 7 тыс. кв. м.

«КАРО», одна из самых передовых киносетей в России, откроет 11-зальный кинотеатр нового поколения на площади свыше 7 тыс. кв. м в торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV, сообщает пресс-служба компании.

«КАРО 11 Охта» - восьмой кинотеатр сети в Петербурге. Он будет рассчитан на более чем 2 тыс. мест и станет самым крупным из кинотеатров сети в городе.

Важным отличием «КАРО 11 Охта» от других кинотеатров Санкт-Петербурга станет наличие двух залов премиального широкоэкранного формата LUXE: A RealD Experience.

«КАРО 11 Охта» будет оборудован двумя залами КАРО Black. Для самых взыскательных гостей здесь будут предложены первоклассные условия для кинопросмотра, включая полностью раскладывающие кресла, подушки и пледы, а также персональная консьерж-служба.

Также впервые будет внедрена эксклюзивная система сервиса, включающая кинобар формата u-choose. В ассортименте кинобара будет представлено свыше 100 наименований продукции: как традиционные попкорн, начос и кока-кола, так  и линейка продуктов здорового питания, а также продукты для детей. В зоне «КАРО Экспресс» будут установлены терминалы по покупке билетов и продукции кинобара, что позволит избежать очередей. 



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Охта Молле» откроется библиотека им. Маяковского

Филиал Центральной библиотеки займет помещение площадью 390 кв. м.

24.06
Открытие

В «Охта Молле» появится парк активного отдыха

Площадь пятого парка Joki Joya в Петербурге составит 2,2 тыс. кв. м.

06.06
Сделка

«Каро Фильм» планирует открыть кинотеатр в «Охта Молл»

Кинотеатр может начать работу в конце лета 2016 г.

16.03
39986

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre