«Бристоль» в Краснодаре выставили на продажу

Начальная цена четырехзвездочного отеля в центре города составляет 350 млн руб.

«Российский аукционный дом» (РАД) выставил на продажу действующий бутик-отель «Бристоль»
в центре Краснодара, сообщает пресс-служба РАД.

Торги назначены на 9 сентября. Начальная цена отеля на 24 номера (17 сьютов, 3 студии и 4 люкса) составляет 350 млн руб.

В состав лота входит здание гостиницы площадью 1,6 тыс. кв. м и земельный участок площадью 1 691 кв. м. Кроме того, вместе со зданием гостиницы покупателю перейдет вся антикварная мебель и предметы интерьера. К услугам туристов – деловая зона на четвертом этаже (конференц-зал на 70 человек, он же кинотеатр, и комната для переговоров на восемь персон), бар, библиотека, внутренняя парковка.

«По сути, на продажу выставлен готовый гостиничный бизнес. «Бристоль» – это уникальный отель в центре Краснодара. Его стилизованные интерьеры XIX-XX вв привлекают внимание туристов, которые хотят окунуться в ту эпоху. Кроме того, отель предоставляет свою территорию под проведение корпоративных и бизнес мероприятий. Для потенциального покупателя приобретение  данного актива может стать выгодной инвестицией. В ближайшем будущем Краснодар возможно станет  новой столицей ЮФО, а  значит, сместится экономический и туристический центры округа, что непременно отразится на рынке»,  – рассказывает Инна Череватая, директор Юго-Западного филиала Российского аукционного дома.



иГРОКИ РЫНКА

Другое

РАД

Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

РАД выставил на торги с/х кооператив под Псковом

Требования кредиторов к СПК «Август-Агро» выставлены по стартовой цене 70,2 млн руб.

27.06
Аукцион

РАД выставит на торги участок под жилье в Шушарах

Начальная цена земельного участка под жилую застройку составит 160 млн руб.

15.06
Аукцион

РАД пустит с молотка имущество «Оборонсервиса»

На земельные участки АО «Гарнизон» в Петербурге цена была снижена на 34 млн руб. 

08.06
40441

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre