В ближайшее время ЦУМ «Новосибирск» ожидают изменения.
ЦУМ «Новосибирск» открыл свои двери 4 марта 1967, и позиционировал себя как «магазин для всей семьи». Это был лучший и любимый горожанами магазин, флагман советской торговли. Новые собственники ЦУМа намерены приступить к развитию объекта и превратить советское наследие в культовый, современный и многофункциональный комплекс, сообщает пресс-служба компании IDEM.
Для реализации идеи были выбраны компании - лидеры рынка, имеющие большой опыт создания и реконцепции торговых центров: архитектурное бюро Portner Architects и компания IDEM – консультанты по торговой недвижимости.
Консультанты IDEM разработают маркетинговую концепцию и стратегию развития объекта, а известные архитекторы Portner Architects - архитектурную концепцию развития будущего торгового комплекса.
Проект предусматривает как модернизацию архитектурного облика так и внутреннего пространства.
Саша Лукич, управляющий партнёр Portner Architects: «В каждом городе есть свои места, ассоциируемые с приятными эмоциями из детства, атмосферой праздников и подарками, приобретением исключительных товаров, о которых в семье долго мечтали. Для поколений, родившихся в СССР, это, как правило, ЦУМ. Для поколений Y, которые о былой славе ЦУМ-а знают только по рассказам родителей и бабушек-дедушек, мы его сделаем вновь и интересным, и демократичным, но вместе с тем модным и престижным. У здания ЦУМ-а есть отличные ресурсы – 50-летняя «патина», уже «намоленое» месторасположение в самом центре Новосибирска и удобная территория с парковкой. Кроме новой функциональной начинки, которая пока останется секретом, мы планируем совершенно избавиться от имиджа 90-ых, киосков с едой, всякой безвкусицы и заброшенного внешнего вида - одеть на здание новый, модный фасад, которого не постесняется ни один мегаполис в мире и благоустроить его. Новосибирский ЦУМ снова станет модным местом»
Екатерина Гресс, генеральный директор IDEM: «В Новосибирске хорошо развита торговая недвижимость, рынок достаточно конкурентный.Могу отметить высокое качество торговых центров, как с точки зрения концепции, так и с точки зрения наполнения, представленных марок и брендов. Небольшому объекту с «Советским» наследием сегодня трудно конкурировать с новыми центрами, необходима серьезная реконцепция, четкая стратегия развития. ЦУМ удачно расположен: рядом железнодорожный вокзал, две станции метро, фасад выходит на «красную линию». В новой концепции развития мы будем ориентировать объект в первую очередь на потребности аудитории ближайшей зоны обслуживания: тех, кто работает и живет рядом, приезжих, туристов. Могу сказать, что ЦУМ станет уникальным и я думаю даже культовым местом в городе. Мы полностью меняем его концепцию! В 2017 году пройдет полная реконцепция объекта , при этом уже в сентябре 2016 года наша компания приступит к подбору арендаторов. Могу сказать, что с якорными арендаторами проекта уже достигнуты предварительные договоренности»