Marriott завершил сделку по покупке Starwood

Объединенная гостиничная сеть стала крупнейшей в мире.

4637

Компания Marriott International завершила сделку по присоединению компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, в результате которой образовалась крупнейшая в мире гостиничная компания, сообщает пресс-служба оператора.

На данный момент Marriott имеет наиболее полное портфолио брендов, включающее бренды ведущих эксклюзивных сетей отелей, компания присутствует в наибольшем количестве стран мира, лидируя по числу роскошных и комфортных отелей, а также по курортным и конференц-отелям. С сегодняшнего дня компания Marriott совмещает статусы в программах лояльности Marriott Reward, включающую Ritz-Carlton Rewards, и Starwood Preferred Guest (SPG). Те, кто свяжут свои личные кабинеты, смогут переводить между программами баллы, а также оплачивать ими проживание в отелях и участие в уникальных мероприятиях.  

«В течение всей нашей почти 90-летней деятельности мы искали новые способы обслуживания гостей. Присоединив сильные бренды, превосходные отели и талантливых сотрудников компании Starwood, мы значительно расширили свои возможности по обеспечению своим клиентам самых лучших условий.  Как крупнейшая гостиничная компания в мире, мы также с радостью принимаем на себя огромную ответственность за эффективное международное руководство, предоставление новых возможностей нашим сотрудникам и развитие экономического потенциала тех регионов, которые мы считаем своим домом», – заявил Дж. У. Марриотт-младший, генеральный директор и председатель правления компании Marriott International. 

«Мы полагаем, что теперь компания Marriott обладает самым лучшим в мире портфолио гостиничных брендов, самой обширной географией глобального присутствия и самыми развитыми программами лояльности, обеспечивая своим гостям беспрецедентый выбор возможностей. Объединение брендов Starwood с нашими собственными дает нам больше возможностей предоставлять лояльным гостям отели нужных брендов в нужных местах и привлекать новые клиенты, – сказал Арне Соренсон, президент и главный исполнительный директор компании Marriott International. – Теперь мы можем предоставить еще более широкий выбор нашим гостям, еще больше возможностей – нашим партнерам и еще более выгодные условия – владельцам отелей, франшизополучателям и акционерам».

Новая компания будет управлять напрямую и с участием франшизополучателей более чем 5700 отелями и 1,1 миллионом номеров, представленных 30 ведущими брендами от средней до высшей ценовой категории в более чем 110 странах. По завершении этого поглощения количество отелей Marriott в Азии, а также на Ближнем востоке и в Африке увеличивается более чем в два раза.




Поделиться

Материалы по теме

В мире

Marriott приобретет Starwood до конца сентября

Сумма сделки составит около 12,2 млрд долл.

21.09
В мире

Marriott ведет Moxy Hotels в пригороды

Moxy Frankfurt Eschborn открылся в Эшборне, пригороде Франкфурта.

25.08
В мире

Marriott удвоился в Беларуси

Отель на 217 номеров открылся на берегу реки Свислочь.

05.08
41040

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre