10
дни
10
часы

«Атриум» не продадут

Семья Рудяк передала торговый центр «Атриум» в залог Альфа-банку, передумав его продавать.

Семья Рудяк передумала продавать один из крупнейших в столице торговых комплексов «Атриум» возле Курского вокзала, сообщает «Коммерсантъ». Объектом в свое время интересовались южнокорейская Lotte Group и один из фондов под управлением Morgan Stanley, а на продажу «Атриум» выставляли, скорее всего, чтобы просто оценить его потенциальную стоимость для дальнейшей передачи банкам в качестве обеспечения по кредиту. Теперь «Атриум», еще год назад оценивавшийся до 500 млн дол., находится в залоге у Альфа-банка.

Разговоры о возможной продаже «Атриума» пошли в конце 2013-го - начале 2014 г., когда семья Рудяк начала избавляться от «Объединения "Ингеоком"». Весной 2016 г. стало известно, что 55% подрядчика отошло структурам группы ВТБ, а наследники основателя «Ингеокома» Михаила Рудяка стали контролировать бизнес в сфере коммерческой недвижимости.

Сейчас, по информации «Коммерсанта», «Атриум» находится на балансе ЗАО «Ингеоком КРК» и выступает залогом по кредиту Альфа-банка, договор с которым был заключен на 10 лет.

По мнению директора по развитию S.A. Ricci Павла Яншевского, по операционной доходности «Атриум» входит в топ-5 московских торговых центров и всегда находился под пристальным вниманием инвесторов. «Это знаковый качественный проект. Благодаря удачному местоположению «Атриум» изначально был очень успешным и продолжает оставаться таковым, несмотря на то что был построен в начале 2000-х»,— приводит «Коммерсантъ» слова Яншевского.

 



иГРОКИ РЫНКА

S.A. Ricci

Яншевский Павел

Банки

Альфа-Банк

Консалтинг и брокеридж

S.A. Ricci

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Lotte купит «Атриум»

Московский ТРЦ может быть продан за 400-500 млн долларов.
07.09
Игроки рынка

«Атриум» сменит владельца

Покупкой торгового центра заинтересовались корейские инвесторы.

25.02
41107

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre