В Петербурге начали очистку Сенной

Основным арендатором площади являлось ООО «Океан», входящее в холдинг «Адамант».

В минувшую пятницу власти Петербурга начали снос павильонов, предназначенных под общепит и торговлю, на Сенной площади, сообщают «Ведомости».

Большая часть сооружений, подлежащих сносу, принадлежит компании ООО «Океан», входящей в холдинг «Адамант». Участок общей площадью 15,6 тыс. кв. м находился в аренде у предприятия с апреля 2008 г. по март 2011 г. Однако и после истечения срока аренды компания продолжала пользоваться площадкой, перечисляя ежемесячно по 3 млрд руб. арендной платы городу. Кроме того, порядка 1 млрд руб. в месяц «Океан» тратил на уборку и охрану территории.

Решение о выселении «Океана» с Сенной площади по иску КИО было принято арбитражным судом Петербурга и Ленобласти в начале августа текущего года. «Адамантом» было подано ходатайство об отсрочке его исполнения, однако, учитывая факт истечения договора аренды, для сноса объектов окончательного решения суда не требуется, а компания может рассчитывать в лучшем случае на компенсацию.



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Адамант

Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

Петербург продолжает борьбу с самостроем на Сенной

Очередная проверка выявила более 60 незаконных объектов торговли и общепита.

14.09
Игроки рынка

«Метрострой» предложил наименьшую цену реконструкции Сенной площади

Всего на участие в конкурсе подали заявки три компании из Москвы и Санкт-Петербурга.
10.09
Аукцион

Смольный объявил торги на право реконструкции Сенной площади

Начальная цена госконтракта составит почти 1,21 млрд рублей.
15.08
41118

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre