«Бутово Молл» получил разрешение на ввод

До конца текущего года на площадке ТРЦ откроется гипермаркет, а торжественное открытие всего объекта намечено на второй квартал 2017 г.

ТРЦ «Бутово Молл» в деревне Язово «новой Москвы» получил разрешение на ввод в эксплуатацию, сообщила пресс-служба руководителя столичного департамента развития новых территорий Владимира Жидкина.

Инвестором и девелопером проекта является MD Group. Консультантами по сдаче в аренду помещений торгового центра выступают компании «Магазин Магазинов» и Knight Frank.

Согласно данным «Магазин Магазинов», общая площадь ТРЦ «Бутово Молл» составит 143 тыс. кв. м, арендопригодная – 54 тыс. кв. м. Заполняемость арендаторами на сегодняшний день - порядка 60%. Также в пресс-службе консультанта сообщили, что в середине декабря текущего года в составе ТРЦ откроется гипермаркет с прикассовой зоной, а целиком запустить объект в работу планируется во втором квартале 2017 г.

Диана Зазнобина, Руководитель направления «Торговые центры» компании «Магазин Магазинов» так комментирует сроки запуска: «Учитывая быстрые темпы строительства и заселения нового жилья в районе Южного Бутово, было принято решение открывать проект очередями. В декабре, в канун Нового года, откроется самый крупный гипермаркет в зоне охвата торгового центра и мы надеемся порадовать этим жителей района.

Якорными арендаторами ТРЦ «Бутово Молл» стали гипермаркет «Лента», H&M, «Технопарк», «Детский Мир», кинотеатр Mori Cinema.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Консалтинг и брокеридж

Магазин Магазинов

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

В «Бутово Молл» появится новый арендатор

Им станет гипермаркет «Лента».
20.04
Игроки рынка

«Бутово Молл» расширил команду брокеров

«МД Групп» приняла решение расширить команду брокеров торгово-развлекательного центра «Бутово Молл».
15.07
Игроки рынка

В «Бутово Молл» определились якоря

В торгово-развлекательном центре «Бутово Молл» откроются «О’Кей» и MORI Cinema.
22.01
41612

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre