Компания Familia, работающая в сегменте off-price ритейла, планирует увеличить сеть в России до 150 магазинов к концу 2016 г., сообщает пресс-служба ритейлера.
Темп развития сети должен сохраниться и в дальнейшем. Так, ежегодный прогнозируемый прирост по количеству торговых точек в 2017-2018 гг. должен составить порядка 35-40%. Также компания прогнозирует рост выручки в 2016 г. примерно на 50% относительно предыдущего года.
На сегодняшний день Familia представлена более чем 140 магазинами в 36 городах России.
«Быть первооткрывателем и лидером отрасли всегда не просто и очень ответственно, ты задаешь стандарты, с тобой сравнивают, на тебя равняются. Familia прошла большой путь, пережила ребрендинг, наши универмаги сегодня не сравнимы с первыми магазинами сети, и их ассортиментом. Мы сотрудничаем с более чем 500 компаниями из 35 стран мира и предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви, игрушек, аксессуаров, товаров для дома и декора», - отмечает Константин Надеждин, генеральный директор компании Familia.