В III и IV кварталах 2016 г. ТРК Cubus принял целый ряд федеральных и региональных ритейл-компаний, более 65 % из которых представлены в городе и области впервые, сообщает пресс-служба LCM Consulting.
Так, на втором этаже ТРК на площади 1 220 кв. м открылся супермаркет одежды для всей семьи «Глобус». Открыли свои двери для посетителей магазин кожи и меха «Мантия» (315 кв. м), супермаркет деткой одежды «Элком» (37 кв. м) и бутик нижнего белья и домашней одежды «Парижанка» (38 кв. м).
В обувном сегменте ТРК Cubus представил Гатчине сразу четыре новых магазина известных сетевых ритейлеров – Zenden (400 кв. м), Belwest (250 кв. м), Rieker (88 кв. м) и Sofia(155 кв. м). Все они стали дебютными торговыми точками операторов в регионе. Состав торговой галереи третьего этажа был дополнен книжным супермаркетом «Буквоед» (155 кв. м), магазином товаров для праздника «Веселая затея» (45 кв. м), первым в Гатчине специализированным магазином музыкальных инструментов «В тоне».
Прикассовая галерея комплекса пополнилась салоном сотовой связи «Связной». Кроме того, в укрупненном формате отрылся ювелирный магазин «Золотой», увеличив свою площадь с 38 до 84 кв. м.
Всего новые арендаторы ТРК Cubus заняли площадь около 3 тыс. кв. м, а фактическая заполняемость комплекса достигла 90 %.
Комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта: «Мы с 2015 года работаем над проектом ТРК Cubus в Гатчине. И за это время проект уже доказал свою успешность, демонстрируя высокие экономические показатели работы и став одним из самых востребованных ТЦ города Гатчины как со стороны потребителей, так и со стороны розничных компаний. Кроме того, по результатам ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости CRE St.Petersburg Awards 2016 ТРК Cubus признан победителем в номинации «Торговая недвижимость. Малый торговый центр». Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом. В настоящий момент у нас есть большие планы по дальнейшему усилению tenant-mix во всех ключевых сегментах, в частности за счет привлечения в проект новых для города федеральных брендов».