В рамках международной выставки коммерческой недвижимости MAPIC в Каннах 16 ноября прошла «Русская Сессия», организованное «Импресс Медиа» совместно с Reed Midem. Спикеры обсудили перспективы развития бизнеса в России и выход новых игроков на рынок ритейла.
Сессия началась с данных исследования компании «Магазин Магазинов», представленных генеральным директором компании Дмитрием Бурловым, модератором сессии. По мнению спикера, Россия по-прежнему остается одной из наиболее привлекательных стран для развития. «Только за прошлый год мы видели более 40 новых брендов, вышедших на российский рынок и лишь 5 компаний ушло с нашего рынка», - прокомментировал Дмитрий.
О том, почему сейчас самое подходящее время для развития в России, рассказал Денни Бонин, директор по экспорту Undiz, входящей в состав Etam Group.
Алина Стрелкова, операционный директор ECE Russland, поделилась своим мнением об изменившейся культуре потребления. «Мы видим рост сегмента красоты и здоровья, появляются новые форматы. На место детским развлекательным центрам приходят развлекательно-образовательные концепции- такие как Kidzania, «Академия Интеллекта» в ТРЦ «Океания», «Zамания» в ТЦ "Золотой Вавилон Ростокино». Авторские рестораны вытесняют фудкорты, появляются модные концепции такие как Cutlet, Burger&Pizzeta, рестораны детской и молодежной направленности например Kids Rock Caf?».
Следующим спикером стал Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group, который назвал аутлеты одним из наиболее привлекательных форм инвестирования в России. «В такой огромной стране, как Россия, всего 4 аутлета; в то время, как в Великобритании насчитывается 41 аутлет», - отметил спикер.
Сессия завершилась выступлением Андерса Лильенстолпе, который пролил свет на риски развития в бизнеса в России, однако отметил, что этот риск «определенно оправдан».