«Русская Сессия» в первый день MAPIC

Мероприятие, организованное «Импресс Медиа» совместно с Reed Midem, состоялось в Каннах в первый день международной выставки. 

7004

В рамках международной выставки коммерческой недвижимости MAPIC в Каннах 16 ноября прошла «Русская Сессия», организованное «Импресс Медиа» совместно с Reed Midem. Спикеры обсудили перспективы развития бизнеса в России и выход новых игроков на рынок ритейла. 

Сессия началась с данных исследования компании «Магазин Магазинов», представленных генеральным директором компании Дмитрием Бурловым, модератором сессии. По мнению спикера, Россия по-прежнему остается одной из наиболее привлекательных стран для развития. «Только за прошлый год мы видели более 40 новых брендов, вышедших на российский рынок и лишь 5 компаний ушло с нашего рынка», - прокомментировал Дмитрий. 

О том, почему сейчас самое подходящее время для развития в России, рассказал Денни Бонин, директор по экспорту Undiz, входящей в состав Etam Group.

Алина Стрелкова, операционный директор ECE Russland, поделилась своим мнением об изменившейся культуре потребления. «Мы видим рост сегмента красоты и здоровья, появляются новые форматы. На место детским развлекательным центрам приходят развлекательно-образовательные концепции- такие как Kidzania, «Академия Интеллекта» в ТРЦ «Океания», «Zамания» в ТЦ "Золотой Вавилон Ростокино». Авторские рестораны вытесняют фудкорты, появляются модные концепции такие как Cutlet, Burger&Pizzeta, рестораны детской и молодежной направленности например Kids Rock Caf?». 

Следующим спикером стал Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group, который назвал аутлеты одним из наиболее привлекательных форм инвестирования в России. «В такой огромной стране, как Россия, всего 4 аутлета; в то время, как в Великобритании насчитывается 41 аутлет», - отметил спикер.

Сессия завершилась выступлением Андерса Лильенстолпе, который пролил свет на риски развития в бизнеса в России, однако отметил, что этот риск «определенно оправдан».




иГРОКИ РЫНКА

Стрелкова Алина

Ретейл

Русский экспорт

FASHION HOUSE Group

О'Рейли Брендон

Поделиться

Материалы по теме

События

В Каннах стартует MAPIC

Крупнейшая международная выставка коммерческой недвижимости в этом году собрала более 10 тыс. участников.

16.11
MAPIC

В Каннах состоялся «Русский завтрак»

Трехчасовое мероприятие в рамках международного форума MAPIC было посвящено теме «Чего желает современный покупатель».

17.11

Комментарии экспертов


Андерс Лильенстолпе, региональный директор SRV в России, о MAPIC 2016

MAPIC, конечно, как всегда бурлит жизнью. Но мне кажется, что сейчас здесь немного меньше русских брендов – не знаю точно, cколько, но однозначно меньше, чем обычно. Но все, кто приехал – это, как всегда, серьезные профессионалы, нацеленные на дал... Далее

41692

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre