«Русская Сессия» в первый день MAPIC

Мероприятие, организованное «Импресс Медиа» совместно с Reed Midem, состоялось в Каннах в первый день международной выставки. 

В рамках международной выставки коммерческой недвижимости MAPIC в Каннах 16 ноября прошла «Русская Сессия», организованное «Импресс Медиа» совместно с Reed Midem. Спикеры обсудили перспективы развития бизнеса в России и выход новых игроков на рынок ритейла. 

Сессия началась с данных исследования компании «Магазин Магазинов», представленных генеральным директором компании Дмитрием Бурловым, модератором сессии. По мнению спикера, Россия по-прежнему остается одной из наиболее привлекательных стран для развития. «Только за прошлый год мы видели более 40 новых брендов, вышедших на российский рынок и лишь 5 компаний ушло с нашего рынка», - прокомментировал Дмитрий. 

О том, почему сейчас самое подходящее время для развития в России, рассказал Денни Бонин, директор по экспорту Undiz, входящей в состав Etam Group.

Алина Стрелкова, операционный директор ECE Russland, поделилась своим мнением об изменившейся культуре потребления. «Мы видим рост сегмента красоты и здоровья, появляются новые форматы. На место детским развлекательным центрам приходят развлекательно-образовательные концепции- такие как Kidzania, «Академия Интеллекта» в ТРЦ «Океания», «Zамания» в ТЦ "Золотой Вавилон Ростокино». Авторские рестораны вытесняют фудкорты, появляются модные концепции такие как Cutlet, Burger&Pizzeta, рестораны детской и молодежной направленности например Kids Rock Caf?». 

Следующим спикером стал Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group, который назвал аутлеты одним из наиболее привлекательных форм инвестирования в России. «В такой огромной стране, как Россия, всего 4 аутлета; в то время, как в Великобритании насчитывается 41 аутлет», - отметил спикер.

Сессия завершилась выступлением Андерса Лильенстолпе, который пролил свет на риски развития в бизнеса в России, однако отметил, что этот риск «определенно оправдан».



иГРОКИ РЫНКА

Mall Management Group

Стрелкова Алина

FASHION HOUSE Group

О'Рейли Брендон

Ретейл

Русский экспорт

Другое

Импресс Медиа

Поделиться

Материалы по теме

События

В Каннах стартует MAPIC

Крупнейшая международная выставка коммерческой недвижимости в этом году собрала более 10 тыс. участников.

16.11
MAPIC

В Каннах состоялся «Русский завтрак»

Трехчасовое мероприятие в рамках международного форума MAPIC было посвящено теме «Чего желает современный покупатель».

17.11

Комментарии экспертов


Андерс Лильенстолпе, региональный директор SRV в России, о MAPIC 2016

MAPIC, конечно, как всегда бурлит жизнью. Но мне кажется, что сейчас здесь немного меньше русских брендов – не знаю точно, cколько, но однозначно меньше, чем обычно. Но все, кто приехал – это, как всегда, серьезные профессионалы, нацеленные на дал... Далее

41692

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre