JLL назначена управляющей компанией торгово-развлекательного центра «Азовский» на юго-западе Москвы, сообщает пресс-служба компании.
ТРЦ районного формата «Азовский» общей площадью 37 тыс. кв. м (арендопригодная – 24 тыс. кв. м) был открыт в районе Зюзино в 2010 г. В непосредственной близости от объекта находятся две станции метро – «Севастопольская» и «Каховская».
В числе якорных арендаторов ТРЦ «Азовский» – продуктовый супермаркет «Перекресток», магазин детских товаров «Кораблик», магазин косметики и парфюмерии «Иль Де Ботэ», магазин спортивных товаров «Триал-Спорт», бренды группы Inditex – Stradivarius, Bershka, Pull&Bear, а также fashion магазины Incity, Oodgi, O’stin, Henderson. Объект отличается обширным предложением в сегменте развлечений: многозальный кинотеатр, развлекательный центр «Zeta лазерные бои», боулинг; для маленьких посетителей в «Азовском» работает контактный зоопарк, развлекательная зона Game Time и детский клуб «Золотая рыбка».
В перечень услуг, предоставляемых JLL, входит управление ТРЦ и сдача его помещений в аренду.
Наталья Якименко, региональный директор, департамент управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, говорит: «Наши исследования свидетельствуют, что торговые центры районного формата являются наиболее устойчивыми к кризисным явлениям. Ориентированные на четкую целевую аудиторию, при правильном пуле арендаторов они могут демонстрировать относительную стабильность даже в условиях общего снижения на рынке. В то же время постепенное естественное “взросление” торгового центра оказывает значительное давление на эффективность объекта, и наша задача – минимизировать это влияние, удерживая интерес потребителей к ТРЦ и добиваясь позитивной динамики бизнеса наших арендаторов. В частности, в ТРЦ “Азовский” особое внимание мы уделяем бесплатным сервисам и мероприятиям, которое делают посещение комфортным и увлекательным и заставляют покупателей снова и снова возвращаться к нам».