Дизайн концептуального ювелирного центра Московского Ювелирного завода (он открылся на 2 этаже в «Афимолл сити») спроектирован командой бренда совместно со специалистами из Великобритании – Global Image Management (GLIMMA), сообщает пресс-служба компании.
Посетителей встречают большие двери, открытые и прозрачные витринные фасады, настенные дисплеи. Зоны обслуживания сегментированы по группам товара. В новом магазине отдельно выделена зона для обслуживания VIP клиентов.
Самой заметной отличительной чертой магазина являются большие цифровые экраны на поверхности колонн. Анимированный видео-контент создает визуальное сопровождение, передавая блеск драгоценностей, дух и историю бренда.
В настоящий момент концептуальный магазин в «Афимолле» является флагманским в розничной сети Московского ювелирного завода.