Компания Vesper планирует вложить порядка 3 млрд руб в реализацию проекта класса de luxe – Cloud Nine на Большой Полянке, 9, сообщает пресс-служба девелопера.
Cloud Nine – проект реновации четырех зданий XIX-XX веков в 900 метрах Кремля, выходящих фасадами на Большую Полянку и Старомонетный переулок. Общая площадь проекта составляет 16,3 тыс. кв. м. Архитектурная концепция проекта Cloud Nine создана бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры». В проекте предусмотрен подземный двухуровневый паркинг, рассчитанный на 71 машиноместо. Окончание строительных работ запланировано на 2018 год.
Борис Азаренко, генеральный директор и сооснователь компании Vesper: «Мы продолжаем активно развивать портфель компании в сегменте de luxe, ежегодно выводя 2-3 проекта на рынок. В каждом новом проекте мы повышаем уровень качества и степень проработанности деталей, чтобы создавать продукт, который по всем параметрам превосходит другие предложения. Мы выбрали верную стратегию, которая соответствует ценностям наших клиентов, что выражается в высоком уровне востребованности наших домов. Количество сделок по итогам 11 месяцев 2016 года увеличилось на 50% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. На следующий год у нас еще более амбициозные планы – мы планируем вывести на рынок еще четыре новых проекта».
Николай Ляшенко и Александр Цимайло, основатели бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры», отмечают: «Каждый из четырех домов имеет свою историю, архитектурную концепцию и стиль, образуя актуальное пространство для жизни. Мягкие оттенки серого и белого на фасадах сглаживают разнородную пластику стен, а два насыщенных цветом внутренних двора объединяют здания в архитектурный ансамбль».
«Расположение Cloud Nine всего в нескольких минутах от Кремля – лишь одно из достоинств проекта. Помимо уникальных видов, современных технологических решений и продуманных планировок, мы предлагаем нашим клиентам готовый продукт – все квартиры будут реализовываться с выполненной отделкой в двух стилевых решениях. Все это обеспечивает высокий уровень комфорта, необходимый клиентам в высоком ценовом сегменте», – уточняет Наталья Шичанина, коммерческий директор Vesper.