МФК на 84,4 тыс. кв. м построят на территории промзоны «Бываловского машиностроительного завода» в Вологде, сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, разработавшей архитектурную концепцию проекта.
Площадь участка под строительство составляет 26,4 тыс. кв. м. Здесь появится торговый центр площадью 31,35 тыс. кв. м, бизнес-центр на 12,75 тыс. кв. м и отель на 12,02 тыс. кв. м. Еще 28,28 тыс. кв. м займут жилые помещения.
На двух торговых уровнях МФК предполагается разместить супермаркеты продуктов питания, БТиЭ, парфюмериии косметики, детских товаров, одежды для всей семьи,около 50 магазинов торговой галереи, линию концепций фудкорта и рестораны с панорамным видом на город.
Третий уровень МФК имеет зенитный фонарь с выходом на эксплуатируемую кровлю из зоны атриума. Комплексное благоустройство кровли обеспечит возможность проведенияevent-мероприятий, устройства рекреационных пространств и площадок с элементами озеленения, а также размещения сезонных видов бизнеса, таких как батутный парк, ледовый каток, веревочный парк, кальянные, летнее кафе и др.
Согласно проекту, бизнес-центр и гостиницаимеют в своем составе залы для проведения конференций, переговорные, кафе, физкультурно-оздоровительный комплекс, включая зону SPA, и имеют связь с ТЦ через систему коридоров. Завершением 16-ти этажной части гостиницы станет панорамный ресторан с видом на центральную часть города. На последних этажах бизнес-центра предусмотрено размещение апартаментов.
На подземном этаже МФК спроектирована парковочная зона, которая совместно с наземным паркингом обеспечивает 370 парковочных мест.
Жилой комплекс включит в свой состав четыре жилых 10-ти этажных блока. На первых этажах секций предусмотрено размещение парковочных мест и помещений коммерческого использования.
Комментирует Марина Сухарева, руководитель проектов LCM Consulting: «Предлагаемые площадные характеристики торгового центра позволят качественно заполнить площади федеральными и транснациональными сетевыми компаниями, привлечь постоянный трафик посетителей и достигнуть максимальной коммерциализации объекта. В свою очередь торговый центр, включающий компоненты торговли и сферы услуг, создаст большие возможности для эффективной работы гостиницы и бизнес-центра.В целом, диверсификация направлений деятельности позволит минимизировать риски, оптимизировать показатели всего проекта и достигнуть максимальной привлекательности всех функциональных составляющих проекта как для жителей, так и для гостей города».
Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер LCM Consulting: «Тренд на создание многофункциональных комплексов только набирает популярность в городе Вологде, что обусловлено стремлением девелоперов получить максимальный экономический эффект от использования участка и диверсифицировать связанные с проектом риски. Кроме того, мы уверены, что выбранный нами формат за счет синергичного соседства с ТРЦ «Мармелад» будет востребован посетителями и обеспечит развитие единого торгово-развлекательного кластера в районе расположения объекта».