Технопарк «Сколково» доверил УК Zeppelin организацию службы ресепшен, сообщает пресс-служба управляющей компании.
FM-оператор займется подбором и обучением персонала для службы приема посетителей и обеспечением резидентов Технопарка разнообразными дополнительными сервисами.
Это не первый подобный проект в портфолио Zeppelin – управляющая компания имеет опыт предоставления аналогичных услуг на таких объектах, как штаб-квартиры телекомпании НТВ и представительства Siemens в России, БЦ «Волна», БЦ «Квадрат», МФК «Савеловский Сити».
«Организация службы ресепшен на объекте, на практике Zeppelin, - один из важнейших этапов FM. Мы всегда с особым вниманием относимся к вопросам обеспечения гостеприимства и приёма посетителей. Это лицо компании, нашего клиента, залог устойчивости и роста его имиджа, а также повышения капитализации объекта недвижимости. Сотрудничество с Технопарком «Сколково» чрезвычайно важно для нас, и мы хотели бы подтвердить высокие ожидания от нашего партнерства», - отмечает Андрей Кротков, Генеральный директор и партнер Zeppelin.