В «АФИМОЛЛ» пришла Milavitsa

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» - новый арендатор. Им стал бутик женского нижнего белья Milavitsa.

3919

На первом этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на площади 72 кв. м открылся бутик женского нижнего белья Milavitsa, сообщает пресс-служба торгового центра. В магазине представлено не только женское белье, но и одежда для сна и отдыха и чулочно-носочные изделия.

Бренд Milavitsa является одним из узнаваемых и продаваемых в России, Украине, Республике Беларусь и Молдавии. Сеть насчитывает свыше 600 бутиков в 23 странах мира.  

В бутике Milavitsa также представлены бренды Alisee и Lauma Lingerie.

Концепция оформления магазина в «АФИМОЛЛе» была разработана Лондонским агентством SCG London. В качестве элементов дизайна используются фризы и имиджи в рамках, с фокусом не на продукте, а на эмоциях. Функциональное зонирование пространства помогает посетительницам ориентироваться в представленных линиях: зона классики, зона моды, зона бренда Alisee.

 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Итальянские пуховики пришли в «Афимолл»

Более 160 кв. м в торговом центре занял бутик итальянского бренда Consowear.

23.01
Проект

В «Афимолле» появился собственный фудмаркет

Участниками проекта «АФИМАРКЕТ – еда вокруг света» уже стали такие заведения, как «ЯФФА», «Meat&Fish», «Время есть», «Сушилка».

12.01
Открытие

«Афимолл» предпочитает книжки

В торговом центре открылся магазин «Книжный Лабиринт» площадью свыше 300 кв. м. 

12.12
42329

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre