Новый магазин «Лента» открылся в Новосибирске в ТЦ «Амстердам» по адресу ул. Геодезическая 4/1, сообщает пресс-служба Cushman & Wakefield.
Супермаркет находится в собственном помещении, общая площадь которого составляет 1 577 кв. метров. Торговое пространство занимает 959 кв. метров.
Новый магазин стал первым супермаркетом, открытым «Лентой» за пределами Москвы, Санкт-Петербурга и Центрального региона. С открытием магазина в Новосибирске компания увеличила сеть до 193 гипермаркетов в 78 городах России и 50 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Центральном регионе.
В Новосибирске, помимо торговых площадей в ТЦ «Амстердам», ритейлер приобретел еще 7 площадок. Поиском участков и сопровождением сделок занималась компания Cushman & Wakefield.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Мы не случайно выбрали Новосибирск для открытия первого супермаркета за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Когда-то Новосибирск стал городом, где мы открыли свой первый гипермаркет вне Санкт-Петербурга. Мы пришли сюда в 2006 году, и сегодня здесь успешно работают 7 наших гипермаркетов, бренд узнаваем и любим многими жителями города. Мы видим значительный потенциал для развития в Новосибирске, и до конца года планируем открыть еще несколько магазинов. Запуск супермаркетов еще больше укрепит наши позиции в Новосибирске и в регионе в целом, и станет началом нашего активного развития этого формата во всех крупных городах России».
«Формат супермаркета является более гибким с точки зрения поиска площадок, нежели гипермаркеты, и позволяет оператору активно развиваться внутри границ города. – Комментирует Егор Дорофеев, партнер, руководитель отдела земельных отношений Cushman & Wakefield. - Благодаря меньшей площади супермаркеты можно открывать в районных торговых центрах. Еще одно преимущество - доступность для потребителей, которым не придётся тратить время на поездку в крупный ТРЦ или отдельно стоящий гипермаркет. Поэтому диверсификация бизнеса позволит компании «Лента» увеличить целевую аудиторию и повысить узнаваемость своего бренда».