«Лента» открыла первый супермаркет в Новосибирске

Ранее ритейлер был представлен в регионе магазинами других форматов. 

Новый магазин «Лента» открылся в Новосибирске в ТЦ «Амстердам» по адресу ул. Геодезическая 4/1, сообщает пресс-служба Cushman & Wakefield. 

Супермаркет находится в собственном помещении, общая площадь которого составляет 1 577 кв. метров. Торговое пространство занимает 959 кв. метров. 

Новый магазин стал первым супермаркетом, открытым «Лентой» за пределами Москвы,  Санкт-Петербурга и Центрального региона. С открытием магазина в Новосибирске компания увеличила сеть до 193 гипермаркетов в 78 городах России и 50 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Центральном регионе.

В Новосибирске, помимо торговых площадей в ТЦ  «Амстердам», ритейлер приобретел еще 7 площадок. Поиском участков и сопровождением сделок занималась компания Cushman & Wakefield.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Мы не случайно выбрали Новосибирск для открытия первого супермаркета за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Когда-то Новосибирск стал городом, где мы открыли свой первый гипермаркет вне Санкт-Петербурга. Мы пришли сюда в 2006 году, и сегодня здесь успешно работают 7 наших гипермаркетов, бренд узнаваем и любим многими жителями города. Мы видим значительный потенциал для развития в Новосибирске, и до конца года планируем открыть еще несколько магазинов. Запуск супермаркетов еще больше укрепит наши позиции в Новосибирске и в регионе в целом, и станет началом нашего активного развития этого формата во всех крупных городах России».

«Формат супермаркета является более гибким с точки зрения поиска площадок, нежели гипермаркеты, и позволяет оператору активно развиваться внутри границ города.  – Комментирует Егор Дорофеев, партнер, руководитель отдела земельных отношений Cushman & Wakefield. - Благодаря меньшей площади супермаркеты можно открывать в районных торговых центрах. Еще одно преимущество - доступность для потребителей, которым не придётся тратить время на поездку в крупный ТРЦ или отдельно стоящий гипермаркет. Поэтому диверсификация бизнеса позволит компании «Лента» увеличить целевую аудиторию и повысить узнаваемость своего бренда».

 

 



иГРОКИ РЫНКА

Cushman & Wakefield

Дорофеев Егор

Консалтинг и брокеридж

Cushman & Wakefield

Ретейл

Лента / Lenta LTD

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Лента» расширилась в Ростовской области

Ритейлер запустил в работу восьмой свой гипермаркет площадью около 7,7 тыс. кв. м в регионе.

21.02
Игроки рынка

«Лента» расширится на 200 тыс кв м в 2017 году

Ритейлер планирует в течение года открыть 30 новых гипермаркетов и 50 супермаркетов в Петербурге, Москве и регионах.

17.02
Сделка

«Лента» станет якорем ТЦ «Обними»

Ритейлер займет 7,4 тыс. кв. м в обнинском торговом центре.

06.02
42608

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre