0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Becar построит второй апарт-отель Vertical

Отель на Большом Сампсониевском станет вторым объектом в рамках сети Vertical в Санкт-Петербурге.

Группа Becar в 2017 году начнет строительство апарт-отеля Vertical в Выборгском районе Санкт-Петербурга, на Б. Сампсониевском пр., 68, сообщает «Деловой Петербург».

Апарт-отель на 500 номеров появится на участке 0,3 га, который сейчас занят складским и офисным комплексом, рассказал президент Becar Александр Шарапов на выставке MIPIM-2017.  Площадь здания в 15 этажей составит 17,4 тыс. кв. м.

Для его строительства Becar намерен привлечь инвестиции в объеме 1,5 млрд рублей. По прогнозам, в отеле класса три звезды разместятся номера небольшой площади (около 15 кв. м.) и невысокой цены (2 тыс. рублей в сутки), что позволит заполнить отель на 90% при среднем городском показателе 74%.

Разрешение на строительство уже получено. На площадку компания выйдет в конце лета.

Открыть апарт-отель Vertical девелопер намерен весной 2020 года. Это будет второй объект под этим брендом в портфеле группы Becar. Всего в планах Becar строительство 5 тыс. гостиничных номеров. 



иГРОКИ РЫНКА

NAI Becar

Шарапов Александр

Управление и эксплуатация недвижимости

NAI Becar

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

BECAR Asset Management Group поговорит об AGILE

13 декабря в 10.00 BECAR Asset Management Group проведет бизнес-завтрак «Asset-management. Возможен ли в России agile-подход к управлению имуществом?».  

07.12
Открытие

Becar делает ставку на коворкинги

Компания обустраивает по модели коворкинга собственные офисы, а также запускает в Петербурге коворкинг GrowUp с коммерческой составляющей на 900 кв. м.

07.03
Управление недвижимостью

NAI Becar довела до 150 тыс. кв. м контракты по Кировскому заводу

В управление компании переходит часть офисных и производственных площадей петербургского промышленного гиганта.

10.08
42810

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre