А2 Retail сдала более 3300 кв м в 2016 году

Компания, специализирующаяся на брокеридже в области стрит-ритейла Петербурга, отчиталась за первый год работы.

3818

За первый год работы на петербургском рынке коммерческой недвижимости объем сделок компании А2 Retail превысил 3,3 тыс. кв. м. Наиболее активными игроками в сегменте street-retail в 2016 году и первом квартале 2017 года стали предприятия общественного питания и продуктовые сети, сообщает пресс-служба компании.

А2 Retail вышла на рынок коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга в апреле 2016 года. При помощи специалистов компании были сданы в аренду помещения в Московском универмаге общей площадью более 800 кв. м, подобраны площадки под новые рестораны сетей Italy Group и Delmar, найдено помещение под новый гипермаркет продуктовой сети «Полушка» и проч.

«В целом, 2016 год в сегменте street-retail можно охарактеризовать как период спокойной, но стабильной активности, с сезонными повышениями спроса. На протяжении всего периода отмечался спрос на аренду, а также покупку торговых помещений со стороны федеральных и местных ритейлеров. Наиболее активными игроками являлись сети общественного питания, продуктовые сети, сувенирные магазины, предприятия сферы услуг (медицинские центры, кулинарные школы, школы танцев, салоны красоты и маникюра)», – рассказывает генеральный директор А2 Retail Ольга Аткачис.

Кроме того, эксперты А2 Retail отмечают рост спроса на помещения со стороны арендаторов премиального уровня. Так, fashion-ритейлеров интересовали площади на Большой Конюшенной улице и на Старо-Невском проспекте, который возвращает себе утраченные в 2008-2009 гг. позиции одной из основных бутиковых зон Петербурга. От Невского пр. и Большой Конюшенной улицы Старо-Невский проспект выгодно отличают размер арендных ставок и больший выбор помещений. Из новых люксовых магазинов 2016 года можно выделить Valentino, Eres и др. Переезд магазина Louis Vuitton с Большой Конюшенной улицы на Старо-Невский проспект также повысил интерес игроков сегмента luxury к этой локации.

«В 2016 г. на петербургском рынке появилось еще несколько новых игроков. Это были проекты крупных местных сетевых операторов, а также бренды международных компаний, пришедших в Петербург впервые. Можно выделить открытие магазинов и общепитов Swank, Newman Coffee, «Кулек» и проч., – рассказывает Ольга Аткачис. – Однако, несмотря на кажущуюся активность, сегмент встроенных торговых помещений находится в состоянии очень тонкого равновесия. Ставка аренды и цена продажи становятся все более чувствительным фактором для клиентов. В такой ситуации значительно возрастает роль брокера. Мы видим, что даже на стагнирующем рынке значение профессиональных посредников не снижается, а, наоборот, растет. Клиенты по-прежнему готовы привлекать профессиональных брокеров, которые помогут найти оптимальное решение в их ситуации», – констатирует Ольга Аткачис.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«АндерСон» опробует петербургский стрит-ритейл

Первое кафе сети в зоне стрит-ритейла Петербурга займет 375 кв. м на Комендантском проспекте.

13.03
Аукцион

Сбербанк продает семь помещений под стрит-ритейл в Петербурге

Торги состоятся 30 сентября на электронной площадке Российского аукционного дома (РАД).

12.09
События

Помещения стрит-ритейла в БЦ Seven One выставлены на продажу

БЦ Seven One расположен на Дмитровском шоссе.

16.05
43928

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre