«Дочки-Сыночки» открылись в петрозаводском «Макси»

Супермаркет федерального оператора занял в торговом центре помещение площадью более 1,1 тыс. кв. м.

Оператор детских товаров «Дочки-Сыночки» выбрал для дебюта в Петрозаводске торгово-развлекательный центр «Макси», сообщает пресс-служба «Макси Девелопмент».

Супермаркет в ТРЦ «Макси» расположился на площади более 1,1 тыс. кв. м. В ассортименте отдела представлены товары широкого ценового диапазона для новорожденных, детей, а также для беременных женщин и кормящих мам.Всего сеть «Дочки-Сыночки» включает в себя 145 магазинов в России.

Помимо отдела «Дочки-Сыночки» среди арендаторов петрозаводского ТРЦ «Макси» федеральные и международные бренды: Bershka, «М.видео», «Спортмастер», «Снежная Королева», GloriaJeans, O`stin, Colin's, Incity, Funday, Modis, Оodji, Befree, Mango, ConceptClub, «Твое», Adidas, Reebok, Zenden, Podio, Kari, Intimissimi, «Л’Этуаль», «Рив Гош» и другие. Девелопер объекта – компания «Макси Девелопмент».



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Макси Девелопмент

Ретейл

Спортмастер

Ретейл

Снежная Королева

Ретейл

Дочки-Сыночки

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Макси» в Петрозаводске предложит бургеры

Ресторан быстрого обслуживания «Бургер Кинг» разместится на площадке 141 кв. м.

26.01
Открытие

В «Макси» продадут форму сборной России

Поставщик спортивной формы для сборных команд России занял 97 кв. м в сыктывкарском ТРЦ «Макси».

07.02
43962

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre