31 марта 12 команд сильнейших рекламных агентств встретились на Красном Октябре, чтобы выяснить, кто из них лучше всего разбирается в маркетинге. Организатором мероприятия стала компания CoMagic. В интеллектуальном сражении приняли участие РиалВеб, Ingate, Grace Global, MgCom, 2step, Demis, Adventum, Ашманов и партнеры, Артикс, IconGroup, Digital Mind, МедиаНация. Поддержать игроков пришли болельщики из более чем 40 digital-агентств, популярных СМИ, Yandex, Google, Mail.ru, 1С-Битрикс.
Для того чтобы победить, командам надо было преодолеть отборочный тур и выиграть финал. На каждом этапе разыгрывалось 15 вопросов. Всего организаторы подготовили для команд более 70 вопросов о маркетинге. За первые 10 минут финала определились лидеры: агентство Adventum и МедиаНация. Но на решающий вопрос первым ответило агентство интернет-рекламы МедиаНация, за что и получило заветный кубок.