В ТРЦ «Тюмень Сити Молл» состоялось открытие сразу 7 флагманских магазинов крупнейших международных fashion-брендов, сообщает пресс-служба компании Cushman & Wakefield, эксклюзивного консультанта проекта.
Новыми арендаторами торгово-развлекательного центра стали такие известные бренды, как H&M (2500 кв.м), Reserved (1600 кв.м), ReservedKids (500 кв.м.), Mohito (585 кв.м.), CroppTown (550 кв.м.), House (590 кв.м). Кроме того, появился первый в городе всемирно известный бренд молодежной одежды Sinsay (350 кв.м). В один день открылось сразу 6 675 кв. м новых торговых площадей комплекса.
С помощью консультантов Cushman & Wakefield через 4 месяца после открытия в комплексе функционирует более 70% магазинов. Всего на трех этажах ТРЦ располагаются более 160 магазинов российских и международных брендов. Полностью открыт крупнейший в городе фуд-корт, представляющий 15 концепций.
«Тюмень Сити Молл» действительно стал центром притяжения не только для посетителей – жителей Тюмени и близлежащих городов, но и для арендаторов, - комментирует Оксана Мостяева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield. - Мы рады участвовать в развитии этого знакового проекта, и гордимся результатами, которые нам и нашим партнерам удалось достичь. «Тюмень Сити Молл» демонстрирует высочайшие показатели, его выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, ТРЦ уже завоевал большую аудиторию, трафик центра постоянно растет. Все это говорит об успехе проекта и высоком качестве управления им».