ГК «А101» создаст новую структуру

Структура группы займется подбором арендаторов для коммерческих площадей, располагающихся на первых этажах жилых комплексов. Пилотным проектом для новой стратегии станет ЖК «Испанские кварталы».

Группа компаний «А101» разработала Стратегию размещения и реализации коммерческих площадей в своих жилых комплексах. Для воплощения стратегии в жизнь группой будет создано новое подразделение, а ЖК «Испанские кварталы» выбран в качестве пилотного проекта.

Как сообщает пресс-служба Группы, основа стратегии – сбалансированный выбор потенциальных будущих арендаторов и владельцев коммерческой недвижимости в жилых комплексах ГК «А101» и создание подразделения, которое не только будет формировать пул арендаторов для коммерческих площадей ГК «А101», но и оказывать услуги по созданию для клиентов готового арендного бизнеса.

По словам коммерческого директора ГК «А101» Дмитрия Волкова, в ходе работы над формированием инфраструктурного пула в каждом из ЖК ГК «А101» предварительно проводится анализ транспортных и пешеходных потоков района, а также привязанных к ним визуальных узлов; потребительских предпочтений; представленных в локации сетевых и частных предприятий стрит-ритейла; схемы транспортной доступности и перспектив развития района; пешей доступности от метро и других мест остановок общественного транспорта (в т.ч. планируемых); а также текущие и потенциальные рекламные возможности.

Одной из ключевых задач для развития коммерческого блока недвижимости ГК «А101», заложенной в Стратегии, является создание на базе жилых комплексов качественных площадей для размещения объектов инфраструктуры, в том числе базового набора операторов для обеспечения комфортного проживания еще до заселения комплекса. «Мы строим жилые районы комфорт-класса и понимаем, что для жителей важно, чтобы в пешей доступности было не 5 аптек и 4 салона красота, а инфраструктурные объекты разных профилей. Поэтому мы решили создать в каждом районе базовый набор профильных объектов, который необходим для комфортной жизни: продуктовый магазин, банк, магазин цветов, химчистка, дом быта и т.д.», - поясняет Дмитрий Волков.

«Еще в начале планирования проекта программы реализации Стратегии стало понятно, что речь идет не только о внушительном банке торговых площадей, но и об их универсальности. Все площади имеют свободную планировку, их инженерно-технические характеристики, отличающиеся мультифункциональностью и разнонаправленностью, позволяют нам удовлетворить любые запросы арендаторов и соответствуют всем существующим нормативам: общей площадью от 59 кв. м, высотой потолков от 4,15 м, витринным остеклением, двумя входами и с подведенными инженерными коммуникациями и необходимыми электрическими мощностями», - добавляет коммерческий директор ГК «А101». 

Согласно Стратегии реализации, часть коммерческих помещений будет сдаваться ГК «А101» в аренду так называемому знаковому пулу, а часть выставляться на продажу. После сдачи в аренду помещений знакового пула, они будут сразу выставлены в реализацию как готовый арендный бизнес. После продажи помещений новым собственникам будет также оказываться услуга по привлечению будущего арендатора.

«С разработкой Концепции у любого обратившегося в ГК «А101» арендатора коммерческой площади отпадает необходимость самостоятельного поиска и подбора помещения. Выяснив намерения клиента, мы предлагаем ему на выбор помещения различной площади, отвечающие всем нормативам и требованиям. Наш опыт доказывает, что арендатор тратит гораздо больше времени и финансовых средств, участвуя в поиске и подборе помещения самостоятельно. У нас сложились доверительные отношения со множеством потенциальных арендаторов, в том числе и сетевых, а знание их потребностей позволяет принимать оперативные решения и таким образом не только сокращать сроки заключения сделок, но и предоставлять более выгодные условия. Новая стратегия позволит также увеличить темпы продажи торговой недвижимости, так как, по нашим данным, скорость продажи торгового помещения с арендатором в 3,5 раза больше скорости продажи сопоставимого помещения без такового», - добавляет эксперт.



Поделиться

Материалы по теме

Проект

«А101» хочет выйти за пределы новой Москвы

Компания «А101 Девелопмент» находится в поиске проектов за пределами новой Москвы.

21.10
54378

журнал CRE 6 (363)

16-31.03.2020
Каннский июнь В связи с распространением коронавируса во Франции ежегодная международная выставка инвестиционной недвижимости MIPIM в Каннах перенесена с марта на июнь.  Морские рассказы ООО «Ривьера», владеющее одноименным торговым центром на Автозаводской в Москве, признано банкротом.  Форвард на позиции К 2022 году, по разным оценкам, на рынок выйдет примерно 1,2 млн офисных квадратных метров.&...

подпишись НА эксклюзивные новости cre