Группа компаний «А101» разработала Стратегию размещения и реализации коммерческих площадей в своих жилых комплексах. Для воплощения стратегии в жизнь группой будет создано новое подразделение, а ЖК «Испанские кварталы» выбран в качестве пилотного проекта.
Как сообщает пресс-служба Группы, основа стратегии – сбалансированный выбор потенциальных будущих арендаторов и владельцев коммерческой недвижимости в жилых комплексах ГК «А101» и создание подразделения, которое не только будет формировать пул арендаторов для коммерческих площадей ГК «А101», но и оказывать услуги по созданию для клиентов готового арендного бизнеса.
По словам коммерческого директора ГК «А101» Дмитрия Волкова, в ходе работы над формированием инфраструктурного пула в каждом из ЖК ГК «А101» предварительно проводится анализ транспортных и пешеходных потоков района, а также привязанных к ним визуальных узлов; потребительских предпочтений; представленных в локации сетевых и частных предприятий стрит-ритейла; схемы транспортной доступности и перспектив развития района; пешей доступности от метро и других мест остановок общественного транспорта (в т.ч. планируемых); а также текущие и потенциальные рекламные возможности.
Одной из ключевых задач для развития коммерческого блока недвижимости ГК «А101», заложенной в Стратегии, является создание на базе жилых комплексов качественных площадей для размещения объектов инфраструктуры, в том числе базового набора операторов для обеспечения комфортного проживания еще до заселения комплекса. «Мы строим жилые районы комфорт-класса и понимаем, что для жителей важно, чтобы в пешей доступности было не 5 аптек и 4 салона красота, а инфраструктурные объекты разных профилей. Поэтому мы решили создать в каждом районе базовый набор профильных объектов, который необходим для комфортной жизни: продуктовый магазин, банк, магазин цветов, химчистка, дом быта и т.д.», - поясняет Дмитрий Волков.
«Еще в начале планирования проекта программы реализации Стратегии стало понятно, что речь идет не только о внушительном банке торговых площадей, но и об их универсальности. Все площади имеют свободную планировку, их инженерно-технические характеристики, отличающиеся мультифункциональностью и разнонаправленностью, позволяют нам удовлетворить любые запросы арендаторов и соответствуют всем существующим нормативам: общей площадью от 59 кв. м, высотой потолков от 4,15 м, витринным остеклением, двумя входами и с подведенными инженерными коммуникациями и необходимыми электрическими мощностями», - добавляет коммерческий директор ГК «А101».
Согласно Стратегии реализации, часть коммерческих помещений будет сдаваться ГК «А101» в аренду так называемому знаковому пулу, а часть выставляться на продажу. После сдачи в аренду помещений знакового пула, они будут сразу выставлены в реализацию как готовый арендный бизнес. После продажи помещений новым собственникам будет также оказываться услуга по привлечению будущего арендатора.
«С разработкой Концепции у любого обратившегося в ГК «А101» арендатора коммерческой площади отпадает необходимость самостоятельного поиска и подбора помещения. Выяснив намерения клиента, мы предлагаем ему на выбор помещения различной площади, отвечающие всем нормативам и требованиям. Наш опыт доказывает, что арендатор тратит гораздо больше времени и финансовых средств, участвуя в поиске и подборе помещения самостоятельно. У нас сложились доверительные отношения со множеством потенциальных арендаторов, в том числе и сетевых, а знание их потребностей позволяет принимать оперативные решения и таким образом не только сокращать сроки заключения сделок, но и предоставлять более выгодные условия. Новая стратегия позволит также увеличить темпы продажи торговой недвижимости, так как, по нашим данным, скорость продажи торгового помещения с арендатором в 3,5 раза больше скорости продажи сопоставимого помещения без такового», - добавляет эксперт.