«Макси» привлек еще 2 бренда в Архангельск

В торговом центре компании «Макси Девелопмент» начали работать магазины Sela и Zolla.

Fashion-сегмент торгово-развлекательного центра «Макси» в Архангельске пополнился двумя новыми магазинами известных брендов – Sela и Zolla, сообщает пресс-служба «Макси Девелопмент».

Отдел Sela расположился на площади более 170 кв. м, Zolla занял в ТРЦ 430 кв. м. Коллекции бренда Sela ориентированы на всю семью – в ассортименте магазина в ТРЦ «Макси» одежда для женщин, мужчин и детей. Сеть Sela включает в себя более 400 магазинов в 300 городах разных стран. Отдел Zolla предлагает посетителям коллекции женской и мужской одежды. Оператор представлен 350 магазинами на территории России.

Помимо Sela и Zolla в пул fashion-операторов комплекса входят H&M, NewYorker, Terranova, GloriaJeans, «Снежная Королева», O’stin, Modis, Funday, Henderson, Kanzler, Benetton и многие другие.



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Макси Девелопмент

Ретейл

Снежная Королева

Средний торговый центр

Макси в Архангельске

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Бургер Кинг» накормит посетителей двух ТРЦ «Макси»

Ресторанами сети пополнятся фудкорты торговых центров в Туле и Смоленске.

24.05
Открытие

Первая в Архангельске Terranova откроется в «Макси»

Итальянский бренд разместится на двух этажах ТРЦ и займет 1,4 тыс. кв. м. 

11.05
54876

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre