«Макси» привлек еще 2 бренда в Архангельск

В торговом центре компании «Макси Девелопмент» начали работать магазины Sela и Zolla.

Fashion-сегмент торгово-развлекательного центра «Макси» в Архангельске пополнился двумя новыми магазинами известных брендов – Sela и Zolla, сообщает пресс-служба «Макси Девелопмент».

Отдел Sela расположился на площади более 170 кв. м, Zolla занял в ТРЦ 430 кв. м. Коллекции бренда Sela ориентированы на всю семью – в ассортименте магазина в ТРЦ «Макси» одежда для женщин, мужчин и детей. Сеть Sela включает в себя более 400 магазинов в 300 городах разных стран. Отдел Zolla предлагает посетителям коллекции женской и мужской одежды. Оператор представлен 350 магазинами на территории России.

Помимо Sela и Zolla в пул fashion-операторов комплекса входят H&M, NewYorker, Terranova, GloriaJeans, «Снежная Королева», O’stin, Modis, Funday, Henderson, Kanzler, Benetton и многие другие.



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Макси Девелопмент

Ретейл

Снежная Королева

Средний торговый центр

Макси в Архангельске

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Бургер Кинг» накормит посетителей двух ТРЦ «Макси»

Ресторанами сети пополнятся фудкорты торговых центров в Туле и Смоленске.

24.05
Открытие

Первая в Архангельске Terranova откроется в «Макси»

Итальянский бренд разместится на двух этажах ТРЦ и займет 1,4 тыс. кв. м. 

11.05
54876

журнал CRE 17 (374)

Октябрь 1
ЦИФРЫ И ФАКТЫ. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ МОСКВЫ И ПЕТЕРБУРГА С начала года в Москве открылось около 160 тыс. кв. м торговых площадей.   АКТУАЛЬНО. ИММУНИТЕТ ОТ ОГРАНИЧЕНИЙ Бизнес боится не столько действий государства, сколько негибкости арендодателей   ТЕМА НОМЕРА. ВЕЛЯТ ДЕЛИТЬСЯ Коронакризис прервал «наступление эры всеобщего шеринга», которую предсказывали последние пять лет .   КОВОРКИНГИ РАЗБУДИЛИ СПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ Если в общем и целом мировая практика показывает серьезнейшее п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre